Является ли Google действительно друг телевизор отрасли?

Эрик Шмидт хочет, чтобы все, как Google. А почему бы и нет, когда вы создаете £ 2 млрд. доходов от Великобритании, с очень небольшим регулирования, чтобы войти в путь. Он приходит к ежегодного телевизионного фестиваля в Эдинбурге, дружить со всеми, в радиовещании, а также предлагает становится немного спорным, когда он напомнил нам, что Великобритания остается мусор в вычислительных и техники. Что стоит сказать, кроме есть немного больше к истории, чем у Google.

Конечно, она остается странной как разработка программного обеспечения не преподается на уровне выпускных экзаменов в школе в школе, как часть непонятно аппаратной-ориентированный подход к компьютерной науки, которая никогда не найдут нация в любом месте. Программное обеспечение просто не некоторых дискретных деловой активности, как в производстве офисных программ (доходного, как эта деятельность может быть) — но когда дело доходит, творчество, развитие становится все присущие ей, как и любой случайный 30 секунд на магазин приложений скажет Вас. И такие компании, как Google нужны хорошие программисты тоже.

Эта критика британского образования будет генерировать несколько заголовков, но Шмидт также предлагает до нескольких наблюдений, тоже. Шмидт хочет быть "партнером, а не враг …" для вещания типов в комнате. Это не значит, тратить деньги, ввод в эксплуатацию контент для YouTube. Шмидт предупреждает, что если компания сделала творческий вклад всех Google будет делать это "производит много плохих научно-фантастический", когда на самом деле он должен сказать, что тратить деньги на содержание дороги и ударил прибыль поисковой системы полей. В конце концов, если Google действительно хотел телевизионной комиссии, можно было бы нанять пару умных, не научно-фантастический одержимых руководителей телевидения.

Во всяком случае, это может быть оптимистичным ожидать Google, чтобы начать конкурировать с BBC. Как говорит Шмидт, Google является технологической компанией. Но Google, вероятно, преувеличивает, сколько помочь ему предоставляет вещателям на передней технологий тоже. Да, компания не генерировать наличные деньги в поисковую рекламу для третьих сторон, но это составляет лишь ограниченную сумму денег для вещателей, и вряд ли достаточно, чтобы превратить свободные-воздух вещателям в захватывающие перспективы роста. Это инвестиции в поиск, в центрах обработки данных, навыки своих сотрудников — и улучшает свои способности, чтобы снять пиратского контента — но опять же, ничего из этого не достаточно, чтобы строки драматической финансовой возрождение ITV. Да и зачем?

На самом деле Google, скорее, угроза свободного воздуха коммерческого телевидения, чем друг — потому что, если компания когда-либо начал генерировать серьезные рекламные доходы видео наличными, вероятно, исходить от традиционного телевидения. В конечном счете не может быть только в той видеорекламы в экономике. Небо, тем временем, можете быть легче, если в один прекрасный день решает, YouTube, чтобы скупить Премьер-лиги прав человека.

Может быть, осознают этот затяжной проблемой, Шмидт предлагает что-то еще, аргумент, что британские вещательные должны подлежать менее регулирования. Это сделало бы Великобританию телевидения более конкурентоспособными на международном уровне. Чтобы выделить точку, он воображает, какой была бы жизнь, как на Facebook, если он должен был вынести Великобритании: регулирование: "Отдельные Facebooks для каждого региона … Солфорд бы инженерных центра … решения для обеспечения разнообразия сообщений стене, с квотами для религии "И, наконец," можно забыть о тыкать до водораздела ". Он даже предполагает, что ITV, с около 50% рынка телевизионной рекламы, должны быть свободны от продажи эфирного времени правила, может быть, поэтому нет регулятора просыпается, чтобы примерно 85% от Google плюс доля поисковой рекламы.

Google, однако, является одним из конечных бенефициаров легко регулируется глобализации — компания, которая пособия на набор алгоритмов, которые могут работать в любом месте. В другую эпоху, поисковые системы, возможно, была лицензирована от страны к стране, как и вещателей или телефонные справочники. Но это было тогда: сегодня Google могут свободно выбирать, где развернуть свои R & D талантов по всему миру — и не нужно тратить в большой степени на инжиниринг в Великобритании. Да, Есть несколько сотен мобильных специалистов в Лондоне, но то, что их будущее теперь, когда Google купил мобильный телефон Motorola руку за $ 12,5 млрд?

Да, как ни странно, делает Шмидт говорить о налоговых вклад Google, денежные средства, которые будут непосредственно помогать Великобритании улучшения системы образования. В прошлом году Google Ltd Великобритании заплатил всего за £ 1,2 м от налога на прибыль, на доходы сообщили в размере £ 240. Между тем, остальные 2 млрд. фунтов стерлингов или около того доходов Великобритании были направлены через Ирландию, где ставки корпоративного налога ниже, чем у Великобритании. Поэтому, когда вы считаете, уклонение от уплаты налогов компании Google, преимущества, которые она получает от участия слегка регулируется, глобализации экономики технологии, ограниченную помощь он может на практике обеспечить для вещательных компаний, можно было бы рассмотреть оливковую ветвь Эрик Шмидт в несколько ином контексте.

.

Comments are closed.