Десять практики управления для Топор

Раз в несколько лет, книга менеджмента или философия возникает изменить наше представление о лучших способов привести сотрудников.

С одной минуты диспетчер, который переехал мой сыр?, Новые и возродили концепции руководства сформировали каким образом мы организуем, оценивать, вдохновлять, и члены награду команде. Что так много конкурирующих теорий управления в миксе, некоторые непродуманные практики должны были овладеть и в самом деле, многие из них. Вот наш список 10 самых безмозглых и обидчик

1. Принудительное Рейтинге

Идея принудительного рейтинга является то, что при оценке ваших сотрудников друг против друга, вы увидите, кто наиболее важно для команды, а кто самый расходуемый. Эта теория основывается на представлении о том, что мы можем призывать наших отчетов работать вместе ради команды 364 дней в году, а затем, когда это действительно имеет значение, яма их друг против друга в нулевой суммой конкурентной упражнения. Это достойный стратегии для ТВ шоу, таких как Survivor но разрушительно для организаций, которые намерены остаться в бизнесе в долгосрочной перспективе. Что делать, вместо того, чтобы: Оценка работников от письменного цели и действовать быстро, чтобы удалить плохие исполнители все время (а не только раз в год).

2. На начальном этапе системы рекрутинга

Все ярость в корпоративной арене найма, так называемые на начальном этапе процесса приема на работу кандидатов требуют, чтобы преодолеть семь испытаний Геракла до получения так много, как телефонный звонок от вашего отдела кадров. Эти испытания могут включать в себя проверку кредитоспособности, проверку рекомендаций, онлайн-тесты честность, анкеты, образец задания работы, и другие обязательные упражнения, которые сигнал "Мы просто нужно, чтобы ты ползать по несколько осколки стекла, и вы можете получить, что интервью ". Не обманывайте себя работой рыночных отчетов, талантливые, творческие работники, как тяжело поймать, как никогда. Оскорбление и унизительно найма являются большая причина. Что делать, вместо того, чтобы: Демонтаж ваш Кафка в стиле набора системы найма и дать власть на ваш менеджеров по найму. Они будут благодарить вас за это, а также качество и скорость вашего набора, значительно усилится.

3. Overdone Руководства Политика

Вы знаете, кто делает деньги для вашего работодателя прямо сейчас? Работники, которые продают, здании или изобретать вещи. Вы знаете, кто тратит деньги бизнеса прямо сейчас? Другие сотрудники (наиболее легко найти в HR, IT и финансов), которые посетили повелел написать, администрирования и применения политик 10000, которые составляют руководство служащего вашей компании. Раздуты усилия политикой шумоподавителя творчества, выпекать страха на свою культуру и сделать суходрочка для бесчисленных администраторов офиса, на вершине того, чтобы тратить бумагу, время и клетки мозга. Что делать, вместо этого? Nuke одного лишнего или устаревшей политики каждую неделю и требуют подписи генерального директора добавлять новые.

4. Социальные медиа Мысль полиции

Разумно было бы заблокировать YouTube (GOOG) в офисе из-за пропускной способности он потребляет. Последние сообщения электронной почты я получил от работника, который только что был проинформирован о ней работодателя "нет профилей LinkedIn допускается" политика определяет новый минимум организационную паранойю. Памятка для вашего главного юрисконсульта: Люди работают в бизнесе, а не роботы или репликантов. Люди жизни, бренды, и связи за пределами стены твои, и те человеческие заграждений, более вероятно, чтобы помочь вашему бизнесу, чем обидеть его. Что делать, вместо этого: Относитесь к людям как младенцы, только если вы хотите, чтобы они ведут себя как дети. Пусть остальные обновить свои LinkedIn, Facebook и щебетать счета соответствующим образом, и если они не получают свою работу, справиться с этой проблемой в одиночку.

.

Comments are closed.