Не банка на Олимпийских играх

В понедельник будет существовать только 200 дней, чтобы идти до летних Олимпийских игр. Это хорошая новость для спортивных наркоманов – но не обманывайте себя в виду это поднимет flatlining британской экономики покинуть его обратно в 2012 году.

Исследования неизменно показывают, что если вы красивая но пренебрегать города, которые вы хотите поставить на карту туристских маршрутов (Барселона), или множество мировых спортивных площадках уже (Лос Анджелес), последствия проведения игр является двусмысленной в лучшем случае.

В последним вкладом в эту дискуссию Майкл Сондерс, из Citigroup, рассмотрел данные из десяти Олимпийских играх между 1964 и 2008. Он считает, что рост, как правило, расти в преддверии турнира, но эффект начинает отпасть еще до начала игры, и после этого роста, как правило, быть слабее.

Рост ВВП в олимпийской принимающей страны 1964-2008.
Источник Citigroup

Это имеет смысл: большая часть выгоды от рабочих мест, созданных с помощью конструкции, которая из-за способа задолго до церемонии открытия, в то время как недостатки – включая менее продуктивной, как люди сговор круглый их Телевизионных экранов и срыва путешествия как сотни тысяч сторонников стекаются в Лондон – происходят во время игр и после него.

Дополнительные доходы от иностранных посетителей всегда приводится как благо для принимающих стран — в их документах ставку, Лондонская группа утверждал, что туризм выиграет «на всей территории Великобритании, не только во время игр, но лет до и после, а»; но это не принимать во внимание посетителей, которые могли бы прийти в Великобританию, так или иначе и будет просто перейти сроков их визита. Это не как будто существует настоятельная необходимость в «положить Лондоне на карте;» это вряд ли неслыханное как туристического направления.

Австралия видел увеличение краткосрочных посетителей на 16%, в сентябре 2000 года, когда были проведены в Сиднее игры; но визиты затем впоследствии – на три года предположительно много людей, которые всегда воображал, спускаясь под выбрал время их визита в совпадают с Олимпийских игр.

Что касается «feelgood фактор», который Дэвид Кэмерон надеется, поднимет настроение нации спортивных Джамбори разворачивается, он не обязательно приводит к внезапной толчок для потребительских расходов. В самом деле это просто, как может, к снижению спроса, в то время, как мы все приклеены к нашей светоиспускающий.

Как Сондерс, «на наш взгляд, Олимпийские игры, вероятно, будет очень развлекательный. «Но игры не являются экономической политики».

.

Comments are closed.