Разработка инновационной трубопровода

Все чаще инновация – это то, что позволяет компаниям дифференцировать себя, обеспечить промышленности руководящие должности и поддерживать долгосрочный успех в сегодняшнем все более конкурентном рынке.

Главных сотрудников по технологии (менеджеры) часто руководители с инициативе стратегиями и использует тактику для обеспечения их компании по-прежнему последовательно инновационных. В результате все более конкурентоспособной продукции и услуг, связанных с формирующейся рыночной экономикой, повышение уровня глобального сотрудничества и по-прежнему неопределенным макроэкономического климата менеджеры на американские компании сталкиваются с серьезными проблемами для поощрения инновационной деятельности в будущем.

Чтобы помочь определить ведущие практики управления R&D содействовать постоянной инновации, корпоративный Исполнительного Совета (КССР) менеджеры & технологии исследований Исполнительный совет недавно провел инновации саммита, которая включала 25 главных сотрудников по вопросам технологии и Aneesh Chopra, технический директор Соединенных Штатов Америки. Участники встречи на высшем уровне представлены многие очень известных компаний США, включая PepsiCo, Проктор и Гэмбл, DuPont, Джонсон & Джонсон и Caterpillar.

Встречи на высшем уровне обсуждения главным образом сплотился вокруг общей темы: будущие потребности в и наличия квалифицированных науки и техники (S & E) талант. Группа рассмотрела вопросы талант их единого наибольшую озабоченность и согласились с тем, что частные предприятия должны создать более совершенные механизмы для передачи новых и долгосрочных потребностей навыков с университетами и государственными учреждениями для закрытия до дефицита. Тесно связана с проблемой талант был более широкой защиты, что инновации лидерства США находится в опасности и что статус-кво создает значительную угрозу для долгосрочной американской экономической стабильности.

Технический директор встречи показали, что эффективно строительство и использование S & E талант в Соединенных Штатах Америки решающее значение для укрепления нового поколения нововведений частного сектора, а также содействовать долгосрочному экономическому росту. Чтобы помочь построить и рычаги этот талант скамейке, КСР определил четыре способа, которым компании могут внести ощутимые различия:

• Создать стратегические партнерские отношения с университетами для градусов. Компании следует установить долгосрочные, стратегические партнерские отношения с университетами оказать влияние на учебные программы и адаптировать градусов для удовлетворения возникающих потребностей навыки для будущих сотрудников R&D. Это может лучше всего быть влияние через более всестороннего участия в областях исследований университета.

• Создать более технологии руководства программы развития для выпускников.Компании должны разработать вращения программы для выпускников S & E доктора, которые предлагают убедительные два-четыре года карьеру отслеживать различных технологических проектов и предприятий по повышению авторитета R&D возможностей развития карьеры.

• Общаться убедительных S & E стимулы и проектов, ориентированных на молодых специалистов. R&D группы должны обеспечить возможности для молодых выпускников для работы над проектами предпринимательской и ориентированной на рост заставить таких областях, как управление углерода, беспроводные технологии и возобновляемые источники энергии. R&D организациям следует также удалить некоторые из процессов R&D чрезмерно дисциплинированными удержать молодых кандидатов, и участвовать в более открытой, предконкурентном исследований, которая призывает студентов из Академии.

• Предложение R&D лаборатории туры для студентов классов.Во многих странах R&D считается одним из наиболее престижных профессий, и Соединенные Штаты Америки должны больше делать для строить этот образ для молодых студентов. Одним из подходов является спонсором поездки на объектах R&D для 12-летних учащихся для привлечения интереса к науке. Эти программы должны быть нацелены городских школ и меньшинств создавать больше разнообразия S & E. Американские компании и правительства должны нести ответственность сделать науки «круто» для молодых студентов.

Следуя приведенным, американские компании смогут сохранить свои собственные конкурентное преимущество при построении одновременно более экономический фундамент дома.

.

Comments are closed.