Эффект Megabus

В Чикаго утром в конце декабря, 60 человек очереди вне вдоль улицы города, ожидая автобусов направились в Де-Мойн, Индианаполис и Канзас-Сити. Это 20F, Ветер когти и власть путешественников и печать. Студент клинической психологии в университете Иллинойса в Чикаго, возле четыре dreadlocked белые парни, говорит, что он отдал $26 за 200-мильную поездку в Айова-Сити, что побуждает кого-то еще похвастаться, что свое место на той же шине двухэтажные стоит 5 $.

Они все там поймать аттракционы, предлагаемых Megabus, крупнейший из частных компаний для corporatize модель «Китайский автобус» Нью-Йорка в стороне улицы пикап, Экспресс путешествия между значительным городами и оговоркам тарифов. Полмили Greyhound депо и едва на периферии союза станции Бозар величия, Megabus остановки только идентификация является скромный таблички отображать имя компании выше ее талисман, пухлый, Бенни Хилл-как символ в желтой водителя Кап.

После того, как в Де-Мойн автобус отходит, диспетчер кричит, что путешественники Индианаполис граница может сидеть на «потепления автобус». Он указывает на белый тренер холостого 50 футов вверх по улице. Толпа переносит таким образом, оставляя на тротуаре Дейл Мозер, главный исполнительный директор Megabus в головной компании, тренер США. В комплекте только в тонкой кожаную куртку и earmuffs Мозер, 55, говорит, что он наблюдает операции для более чем на час. Он немедленно начинает подробным компании по существу: как 90 процентов клиентов билеты онлайн, многие просто показ texted их телефоны Совету; как все автобусы предлагают бесплатный Wi-Fi и розеток питания на каждом сиденье; как каждая поездка включает в себя по крайней мере один тариф $1, с ценами, восходя как приближается дата отъезда и заполняет шины; как не существует терминалы или витрины, просто голый костей сотрудников бэк офиса; как автобусного парка это постоянно. «Вам вырезать все, что накладные расходы из вашего бизнеса, вы найдете вы можете передать, что экономия на клиентов, таким образом вождения объем,»-говорит Мозер. Примерно раз в месяц он едет автобусы, как своего рода тайных покупателей, чате людей и просить об их опыте путешествия. «Если они смотрят на меня, как я реальный пресмыкающихся, я говорю им кто я,»-говорит он.

Когда чернила в моего пера замерзает, я прошу, если он будет видим, продолжая наш разговор внутри. Руководитель крупнейший перевозчик «уборка автобус»-режим транспорта, является на сегодняшний день, быстро растущих в стране — обследования его изобилует Чикаго хаб. Он предлагает Dunkin ‘ Donuts через улицу.Megabus и тренер США являются собственностью Британской компании Дилижанс группы, и они принципиально изменили способ американцы — особенно молодежь — путешествия, так много, так что они могут помочь убить планы для новых железных дорог.

В 2010 году Megabus начал его третьего и четвертого узлов, в Филадельфии и Вашингтоне. В настоящее время это 100 миллионов долларов в год, бизнес работы 135 автобусы каждый день в 50 городах США. То время как другие компании, сократить в течение последних двух лет Megabus нанял 270 дополнительных рабочих и вложил $36 миллионов в бизнесе. Каждый месяц в этом году он будет добавляться пяти-шести новых даблдекеры для своего флота.

Выступления об обратном, Megabus и других крупных уборка автобусные компании утверждают, что их модель имеет мало общего с перевозчиками Чайнатаун. Разница может быть вопрос масштаба. Фунг Wah, например, по-прежнему делает 24 поездки ежедневно из Нью-Йорка в Бостон, его единственный маршрут. Megabus началось с беспосадочные службы из Чикаго семи Midwestern городов, с населением около 1 миллиона и выросло от там.

О бизнес-модели бесспорный сходства в китайском автобусы, Мозер говорит: «Мы ничего, как и они, за исключением curbside». (Ва транспорт Фунг, отказался комментировать.) Почему Megabus и другие дистанцироваться от не корпоративные перевозчиков стала еще более очевидной в марте, когда автобус хартии, вернулся в Нью-Йорке в китайский с казино Мохеган Сан в Анкасвилл, Коннектикут, отражено на I-95 в Нью-Йорке и был обрезается в двух, убив 15. Просто дней спустя шины, обслуживает главным образом китайских иммигрантов побежал Нью-Джерси шлагбаумы, убив водителя и пассажира. Внезапно прозвучали призывы для расследования практики всех скидок автобусных компаний. «Есть ощущение, что мы дешевой компании,» говорит Мозер. «Но предоставлять услуги лоу кост, мы не срезать углы по безопасности. Безопасность является нашим главным приоритетом».

.

Comments are closed.