Дебаты: Шесть сигма против инноваций

«Я не могу стоять,» сказал старший менеджер Standard & Poor’s 500 компаний недавно. «Одна минута руководство говорит нам новшества, и следующей минуты они дают нам наших походных заказов в развертывании шесть сигма. Это сумасшедший рассказать людям, что они должны быть сосредоточены на становится более эффективной, в то время как в то же время вы хотите, чтобы исследовать незадействованный потенциал роста. Это делает меня орехов.»

Продолжением качества движения, шесть сигма была впервые применена в обрабатывающей промышленности — чем Сигма больше, меньше ошибок, но с тех пор нашел свой путь в службы предприятия и функциональных областях, таких, как людские ресурсы и финансы. По словам Марио Перес-Вилсон, бывший менеджер статистических методов в Motorola (MOT), средняя дефект ставки в большинстве крупных компаний витает вокруг четырех Сигма-6000 дефекты на миллион (или 1/200). На уровне шести сигм, существует 3.4 дефекты на млн, значительный шаг вверх в эффективности, сложно для любой организации.

Таким образом, шесть сигма стала управления стенографию для «постоянное совершенствование». Спросите любого, кто ведет эти усилия, и они будут быстро добавить, «непрерывное улучшение с целями, определенный процесс и метрики в своей основе.»

Низкий допуск для риска

Цели шесть сигма кажется достаточно благородных, для любой организации. Что же такое руб с одновременными усилиями новшества?

Шесть Сигма предназначен для придания большей эффективности и производительности систем компании. Он сосредоточен на безупречность и на Организации «делает вещи права.» по самой своей природе, шесть сигма способствует очень низкий допуск для риска потому, что повышает риск изменения.

Инновации, с другой стороны, стремится Храбрый неразведанных, неопределенной территории. Такие молодой усилия являются по своей сути неэффективным, как они увеличить. Чтобы быть в игре, инноваций требует терпимости для отказа и риск. Особенно когда методы проектирования развернута реформировать эту проблему, инновации стремится «делать правильные вещи».

Изменение равно инноваций

Корпоративная культура доминируют шесть сигма теории управления будет главным образом склонны к внутренне целенаправленный, непрерывное совершенствование видов инновационной деятельности — процесса, обслуживание клиентов, системы, операции и так далее. Целью является небольшой, дополнительных нововведений, которые добавить вверх.

Культуру, которая способствует подрывной инновации будет более предприимчивыми, внешне более сосредоточена на новые рынки, технологии и бизнес-модели. Цель заключается в том, чтобы найти большой новой платформы роста, которые добавить значительные куски доходов и прибыли.

Очевидный вывод для многих компаний является, «Нам нужны оба!»

Организация обеими руками

Учитывая последствия управления различных изменений в оба подхода, было бы чистое безумие для запуска как усилия в то же время. Большинство организаций, как общая электрическая (GE), например, получить обоснованные в одном, а затем попытаться другой. В случае GE шесть сигма пришла первой. Проблема что является бизнес-культуры, которая возникает после того, как бывший пустила корни враждебной росту последний.

В своей статье Harvard Business Review «Ambidextrous Организации,» Карл III O’Reilly и MichaelTushman, бизнес школа профессора в Стэнфордском университете и Гарварда, соответственно, признают парадокс эксплуатацией — исследовательский усилия. Их вывод является, что франтовские компании отдельных более амбициозный усилия на инновации в настоящее время усилий по постоянному совершенствованию, позволяющие различных процессов, структуры и культуры выйти в пределах той же компании.

.

Comments are closed.