Как продать ваше изобретение

Таким образом вы создали блестящий новый продукт, вы знаете будет отлетать на полках магазина. Может быть вы рассматриваете патентования (BusinessWeek, 2/5/07) или создании прототипов (BusinessWeek, 11/13/06).

Но как вы продаете его?

Бизнес патентования, содействия и сбыта продукции в независимых изобретателей промышленности на 300 миллионов долларов, по оценкам Бонни Гриффин Kaake, Исполнительный директор некоммерческой организации изобретателей Assn. Действительно есть множество услуг для оказания помощи независимых изобретателей включить их идеи в продажах. Они варьируются от курсов о том, как продать изобретений онлайн рынки, удовлетворяющие новаторов с корпоративных покупателей или компаниями, которые покупают изобретения прямой.

Давить внимательно до уплаты пошлины

Те, кто знаком с изобретения бизнес в целом согласны на несколько вещей. Потенциальных изобретателей должны знать рынок и иметь возможность объяснить ценность их продукта. Они не должны ожидать большой выплаты авансом, и они должны быть осторожны платить кто-то перспективных продать свои идеи.

Но большинство изобретателей тратить слишком много времени и денег, пытаются защитить свои идеи, а не продавать их, говорит Стивен ключ, изобретатель и соучредитель inventRight, которая продает образовательных компакт-дисков для изобретателей. Ключ консультирует против торопится в длительной и дорогостоящей патентной процесс, потому что 97% патентов, он видит никогда не делать каких-либо денег,-говорит он. Вместо этого он говорит, изобретателей могут защитить свои идеи как «патент до» с предварительный патент на гонорар $100 и настроить продукт во время маркетинга для производителей. «Это дает вам один год вида рыбы у пирса,» сказал Эндрю Краусс, ключа делового партнера и президента Союза изобретателей, Калифорния основе образовательных и сетевые группы для изобретателей.

Ключ и Краусс выступают питчинга идеи холодной для компаний, которые могут быть заинтересованы с одной страницы продать листом, кратко объясняет значение идеи. Изобретатели должны быть нацелены среднего размера компании на этапах роста, ключа, говорит, потому что часто бывает трудно получить на радиолокационной большой корпорации и пусков могут не иметь капитал инвестировать в извне идей. При обращении в компанию, изобретатели должны разбить свои идеи для кого-то в продажи или менеджеры продукта в маркетинг, не верхнего уровня руководителей, которые являются слишком занят,-говорит он.

Посредник может помочь

Независимые изобретатели имеют другие варианты для того чтобы получить их идеи в передней части корпоративных покупателей. Корпорации нанимать фирмы, как 9 летнего Yet2.com лицензионных продуктов для их науки и техники, по существу аутсорсинг часть их исследований и разработок. Главный Исполнительный директор Фил Штерн говорит Yet2.com может быть посредником для изобретателей, если их продукция соответствует потребностям его клиентов. «Мы будем стараться, чтобы считать, как мы можем с точки зрения проверки и убедившись, что он подходит прежде, чем мы делаем прямое подключение, которое обычно приводит к соглашение о конфиденциальности,» говорит Стерн.

Все сборы оплачиваются покупателями, которые включают в себя компании Honeywell (Хон), Microsoft (MSFT) и Siemens (Си). Но Штерн подчеркивает, что изобретения должны оказались значение до того, как его клиенты будут рассматривать их. «Без какой-либо тестовых данных или какой-либо доказательства того, что это не то, что роман, это действительно просто пустая трата времени,» говорит он.

Стерн также предупреждает изобретатели не добиваться большой лицензионных платежей авансом или огромные акций роялти потому, что производители по-прежнему нести большую часть рисков недоказанной продукта. Ключ и Краусс inventRight, согласны с тем, что изобретатели не должны просить корпораций за деньги «пойти и купить Корвет.» Вместо этого они должны искать покупателя помощь в разработке идеи в продукт. «Мы учим, как убедить производителя для обновления предварительной полной патента и поместить ее в Ваше имя,» говорит Краус.

Остерегайтесь мошенников

Другие компании предлагают для изобретателей получают их продукции в передней части потенциальных покупателей за плату, хотя эта область изобилует мошенничества (BusinessWeek, 4/17/06). «Многие, многие компании обслуживают помочь изобретателей и по меньшей мере 95% являются разрыв их, говорит Краус. «они не сдирать идеи, они просто пустые кошельки людей и изобретатель с бесполезным дизайн патентов и не продаж».

Для больше посетите США по патентам и товарным знакам общественный форум для изобретения промоутеров/содействие фирмы жалобы и ответы, а также правила раскрытия информации. И проверить FAQ USPTO для изобретателей.

.

Comments are closed.