Обещание «Мяса старте»

Сегодня в хай тек предприниматели имеют в своем распоряжении больше, чем просто возможность изобретать новые технологии. Они освоили дисциплины и методология, необходимые для использования этих технологий в целях обслуживания клиентов. Такое сочетание новых технологий и нового понимания открывающий новые возможности. С тем чтобы увеличить их, это поколение предпринимателей сочетает в себе крайне низкие затраты с скорость цикла для производства, что я называю «мяса стартапов».

Снижается стоимость всего запуска: он стоит менее $ 10 000 для запуска новой, веб-продукта. Используя новейшие технологии, мяса запуска прототипы можно создавать продукт в недели и месяцы вместо того лет, с использованием отзывов клиентов развиваться их в близком к реальному масштабе времени. Релизы измеряются в минуты и часы, не дни и недели. В некоторых случаях мяса стартапов выпускаем новый код для производства 50 раз в день.

Параллельно с этой работы Группа «решения» (инженерные, УОП и QA), есть новый вид «проблемы команды» — то, что мы привыкли называть развития бизнеса, маркетинга и продаж — что просит такие большие вопросы, как: кто будет наших клиентов? Какие проблемы позволяет решить наш продукт для них? Как многие из них есть? И как мы их?

чтобы узнать построен мяса запуска

Команда проблемы просто не занимается ряд учений доски. Они работают подтвердить или опровергнуть свои гипотезы, а затем поделиться свои выводы с остальной частью компании, так что они могут использоваться для уменьшения неопределенности и дальнейшего наметить будущее предприятия. Каждая итерация приводит к «оси», в котором компания систематически изменяет часть своего видения приспособиться к реальности.

Конечная цель мяса запуска является определить, где его видение пересекается с какой реальности может вместить. Это ни капитуляции «то, что клиенты думают, что они хотят» не умышленное невежество условий на местах. Это компания, чтобы учиться.

Как следствие этот новый запуск неустанно метрики определяется. Он пытается из новые идеи с часть клиентов, с тем чтобы сделать одной из приоритетных задач с использованием фактов, не мнения. Его подразделение прогресса является проверенных знаний о своих клиентах. Потому что это радикальный понятие прогресса расположен в глав своих сотрудников, а не в любой артефакты, они производят, мяса запуск является ориентированной на сотрудников и знаний одержимы. Это действительно

.

Comments are closed.