Экологические группы расширили свою кампанию, чтобы блокировать новые маршруты нефти из песков Альберты смолы, направляя проект предназначен для перевозки углерода тяжелой нефти в Китай.

Новый доклад со стороны экологических групп в США и Канаде, предупреждает, что планы по трубе сырой через Скалистые горы на тихоокеанском побережье в Британской Колумбии, а затем загрузить его на супертанкеры оценка Азии, несет огромные риски. В телефонной конференции с журналистами, группами предупредил, что транспортировка тяжелого битума в сырой битуминозных песков по такой пересеченной местности будет гораздо более опасны, чем обычные перемещения нефти, с ужасными последствиями в случае разлива.

"Мы действительно не нужно расширение битуминозных песков", говорит Сьюзан Кейси-Лефковиц, директор международных программ по защите природных ресурсов Counil. "Там действительно нет безопасных и безрисковых способ получить битуминозных песков нефти через британские экосистем Колумбии в трубопроводах и супертанкеры".

Битуминозных песков сырую является гораздо более крупным источником выбросов углерода, чем обычная нефть, и полосы горно уничтожил водных и лесных ресурсов на традиционных землях аборигенов.

Также во вторник, аборигенные группы объявили, что иск Shell за неспособность защитить традиционные территории Атабаска Chipewayan первых индейских племен.

Группы надеются построить на их победу в начале этого месяца в принуждении один год задержки в Keystone XL проект, предназначенный для трубы сырую битуминозных песков по всей центральной части Америки на НПЗ в Техасе, отрезая новых экспортных маршрутов из Альберты.

Подземного трубопровода будет пересекать более 785 ручьев и рек в регионе, который подвержен оползням и лесные пожары.

Было бы еще более уязвимыми к разрывам, чем обычные трубопроводы, так как битум является сильно едким веществом. Битум также гораздо труднее очистить в случае разлива, кампании предупреждали.

"Если битум раковины, обычное оборудование, как подъемы и скиммеры не работают", говорит Кэти Терхьюном, энергии борец за общество, живущее океанов. И транспортировки сырой нефти в супертанкеры даже risker чем перемещая его по трубопроводам. "Одна ошибка в навигации и мы могли бы катастрофа", Терхьюном сказал.

Предлагается 728-мильной Ворота Северной трубопровод был план Б, если нефтяные компании были не в состоянии добывать больше нефти на НПЗ на побережье Мексиканского залива в Техасе. Проект стоимостью около $ 5 млрд, предназначен для перевозки до 525 тысяч баррелей нефти в день на рынки Китая и нефтеперерабатывающих заводов в Калифорнии.

Государственный департамент приказал один год задержки предлагаемого трубопровода Keystone XL в начале этого месяца, чтобы он мог изучить новые маршруты после протестов зеленых групп и землевладельцев в штате Небраска.

Тем не менее, республиканцы в Сенате выдвигают законопроект в среду, что вынудило бы государственный департамент завершить свои исследования в течение 60 дней. Это было бы еще раз поставить Обаму в затруднительное положение принятия политически решение по трубопроводу всего за несколько месяцев вперед выборах 2012 года.

Республиканцы в Палате представителей готовят свои собственные меры, чтобы положить трубопровода в нужное русло в начале нового года.

Канадское правительство и компания, которая за Keystone XL проекта, TransCanada, говорят, что они уверены, трубопровод будет в конечном итоге идти вперед. Но канадские власти все еще работают над продвижения проекта Enbridge как альтернативный путь выхода на нефть битуминозных песков.

Канадские официальные лица неоднократно предупреждали, что они будут доставлять нефть в Китай, если американские власти не одобряют проекта Keystone XL.

Теперь с докладом во вторник, похоже, как если экологические группы готовятся, чтобы попытаться остановить этот маршрут тоже.

.

Comments are closed.