F.ounders Дублине 2011 года: получение «из коробки» нужный опыт

Всегда удивлялся, почему Apple, заплатил столько внимания внешний вид, что маленькое черное окно в дом ваш IPod, белые наушники и USB-кабель?

Ответ, что это критическое "из коробки" опыт, который будет связь или разорвать отношения навсегда со своим клиентом. "Есть два момента истины в электронной коммерции", говорит Лиам Кейси, основатель ирландской PCH, одна из крупнейших Поставка электронных компонентов и поставки компании в Шэньчжэнь, Китай. "В тот момент вы покупаете в Интернете и момент, когда вы открываете коробку, и оба попали в абсолютно правы".

Он является одним из более 100 основателей интернет-компаний собрались в Дублине F.ounders, двухдневные мероприятия по установлению связей, которые уже окрестили "Давос для гиков", призванный укрепить позиции в Ирландии, как Силиконовая долина Европы.

Он работает параллельно с саммитом Дублине веб, который проходит 100 динамиков и 1500 интернет-предпринимателей и инвесторов, начиная от старожилов, таких как Google, Facebook, Twitter и Goldman Sachs, чтобы новички, такие как SoundCloud и толпы финансирования сайте IndieGoGo.

Мы будем рассматривать, как на КПК, и Вы можете следить за событием на Твиттере @ и @ dublinwebsummit lisaocarroll.

Кейси не говорит клиентам, но его бизнес стоит больше, чем $ 400 млн (250 млн фунтов стерлингов) в год, а среди тех, кого он, как известно, работа с которыми Apple, HP и Dell. Так что шансы есть, если бы Вы заказали IPAD, PCH будет упакована его и доставил его к вашей двери.

Его бизнес имеет высокий авторитет на взрыв в продажах iPads, зажигает и других электронных устройств. В прошлом году он отвечал за снабжение и упаковки 50м аксессуаров для своих клиентов в Силиконовой долине. Его компания утроила доходы от $ 153m до $ 413m между 2009 и 2010 годах, а ныне один из самых больших проблем лица PCH держит наличности финансируемых идти в ногу с ростом своего бизнеса.

Родом из Корка к западу, Кейси настаивает только место быть в его бизнес Шэньчжэнь, который превратился в мекку электронных компонентов в течение последних 20 лет.

"Весь рынок сейчас находится в Китае. Лет назад в Китае было место, чтобы сделать дешевую продукцию, то она стала местом, чтобы сделать продукцию дешевле, но сейчас это абсолютно единственное место, чтобы сделать продукты. Существует больше нигде на планете где вы сделать конкурентоспособной продукции. качество продукции в Китай будет пинать задницу чего-нибудь ", говорит Кейси.

Если он не может говорить о своих клиентах, Кейси можно говорить о тенденции — все электроники компании сосредоточены на внутреннем рынке Китая, который имеет один из самых быстрорастущих средних классов в мире, и уже может похвастаться 800 тысяч долларовых миллионеров.

Кейси не делает прогнозы на будущее. «Технология меняется так быстро, вы не можете сказать, что будет происходить через 10 лет".

Но он делает, как он говорит, есть "большая видимость" в цепочке поставок от начала и до конца. И, к счастью для всех тех, кто обеспокоен "текст шею", наблюдается тенденция не к дальнейшей миниатюризации изделий. "Это уже не как маленький, но то, что является наиболее удобным в использовании."

.

Comments are closed.