MySpace ребрендинг «предотвратило бы его коллапс»

Бывший исполнительный директор Myspace говорил в первый раз о смерти когда-то доминирующей социальной сетью, признав, что News Corporation должна иметь возобновлен сайт как "совершенно новый бренд".

В комментарии по этому веб-сайт Деньги CNN, Майк Джонс заявил, что Myspace столкнулись "различных организационных проблем" под материнской компании News Corp, но сказал, что в конечном итоге сдерживает неудачи маркетинга.

Джонс ушел с поста исполнительного директора Myspace после двух лет в августе, после его $ 35 млн. приобретение группой инвесторов, включая Джастина Тимберлейка.

Руперт Мердок, News Corp председатель и исполнительный директор, дал оценку откровенных еще в Myspace фиаско на ежегодной акционером компании заседании в Лос-Анджелесе в пятницу. Он признал, делающий "огромную ошибку", не продажи социальной сети за $ 6 млрд вскоре после того, News Corp за $ 580 для него в 2005 году.

"Затем мы портить его всячески и все люди, связанные с его уже нет с компанией", сказал он акционерам.

Джонс сказал, что это было "ошибкой", чтобы сохранить Myspace брендом после его вновь установить социальный центр развлечений в октябре прошлого года.

"Мы обнаружили, что вне зависимости от того, сколько мы усовершенствовали продукт или воспоминания маркетинговое сообщение потребителей о бренде были слишком сильны, чтобы позволить им, чтобы посмотреть в Myspace со свежими глазами и открытым сердцем", добавил он. "Мы не могли избежать их изображения анимированных GIF-файлов".

Джонс сказал, что больше маркетинговый бюджет, возможно, изменились представления о Myspace, которая потеряла свои позиции в качестве ведущей социальной сети Facebook вскоре после покупки News Corp и не оправился. Но он также отметил, что бренд кампаний на других гигантов интернета, таких как Yahoo провалилась.

"Я не думаю, что большая кампания потребительского бы существенным результатом для Myspace," сказал он. "В конце концов, я считаю, Myspace имели бы больше шансов на успех, если бы мы возобновили его как совершенно новый бренд".

Джонс сказал, что Myspace также изо всех сил, потому что, в отличие от Facebook, у него не было продукта, который заманил пользователей посетить сайт каждый день. Он предположил, что Myspace должны иметь необходимых пользователей, чтобы подписать с их реальным именем, как Facebook делает.

Бывший исполнительный AOL также предложил, что сокращение огромного участки сотрудники не доставить результаты, News Corp хотела. Он описал, как "даже значительные кадровые изменения часто не приводят к желательному увеличению эффективности".

.

Comments are closed.