Извлечение правду о горной промышленности Колумбии

В Колумбии сложную сеть роялти, налогов и других платежей производятся компаниями, участвующими в промышленности экстрактивных веществ на различных министерств и ведомств, местных органов власти и квази государственных органов. Очень мало информации об этих финансовых потоков достигает либо общины, пострадавшие от деятельности горнодобывающей и широкой общественности области.

В настоящее время 80% добычи роялти должны вернуться к производству региона, которые будут инвестированы в проекты развития. Но граждане в Колумбии не знаю, что деньги прибывали. Они также не знаю, правительство провело переговоры много от их имени.

Когда я встречался с колумбийскими правительственными чиновниками в начале этого года, они также считают, что они не имели полной картины. Это сделало это трудно для них, чтобы оценить преимущества какой-либо инвестиций в горнодобывающую промышленность.

На этой неделе, четвертая конференция государств-участников Конвенции ООН против коррупции проходит в Марракеше. Северная Африка бы подходящее место для этой встречи, учитывая бурные изменения, которые прошли там в прошлом году. Граждане во всем регионе потребовали большей прозрачности от своих правительств и сильнее сказать, как они управляют.

В конечном счете, государства становятся более ответственными, более прозрачной и лучше управляемой, в результате требования своих граждан, а также партнерских отношений между государством и гражданским обществом.

Во вторник Европейская комиссия предложила общеевропейский законодательства для решения проблемы доступа к информации для оценки преимуществ контрактов. Она требует добывающих компаний, зарегистрированных в Европе, чтобы публиковать подробную информацию о платежах, который они вносят национальные правительства. Закон был вдохновлен США Додда-Фрэнка Закон, который требует то же самое для компаний, котирующихся на американских биржах.

На первый взгляд, это техническое финансовых данных дело с контрактами, налоги и роялти могут показаться далекими от реалий общин, живущих в бедности в странах, где огромные богатства нефть, газ и минеральные извлекается международных компаний. Однако, как я путешествовал по Колумбии встреча лидеров общин, депутаты, государственные служащие, представители бизнес-сообщества и церковных лидеров, стало все более очевидным, что такая информация настойчиво ищут.

В большинстве развитых стран, вопросы такие критические национального значения будет вопросом для широких национальных дебатов. В Колумбии, это не было возможно. Как сказал профессор Гильермо Рудас-Льерас, профессор экономики окружающей среды на Хавериана, национальной и Externado университетах Колумбии, говорит: «Ежегодная плата за лицензию поверхности выплачиваются колумбийское правительство … никто не знает ли она выплачивается, кто его получает и как она расходуется. Это могло бы стать одной трети экологического бюджета. Вполне вероятно, в 10 раз больше, чем добыча власти утверждают, что они получают в настоящее время. Наша добыча министр говорит о низком бюджете, но от моих собственных исследований, которые я знаю, что есть много денег, поступающих от лицензирования ".

Ясно, что, если информация, как это сделано общественности в результате законодательство в США, Европе и других местах, ученые, такие как Гильермо, организаций гражданского общества, лидеров церкви и другие будут эффективно использовать его. Он будет играть ключевую роль в высвобождении ресурсов для развития, повышения прозрачности и вовлечения граждан с их правительствами. Опыт других стран показал, что там, где детали бюджета и прогнозируемых расходов будет опубликован, деньги имеет гораздо больше шансов достичь пункта назначения и поддержку развития.

Повышение прозрачности может даже создать более стабильные условия для бизнеса, и сокращение конфликтов, которые часто были вызваны злоупотреблений и бесхозяйственности воспринимается горнодобывающих компаний.

Однако, чтобы это было так, то информация должна быть разбита на местном уровне, чтобы увидеть вклад компаний различных сообществ, в которых они действуют. Вот почему важно, чтобы предложения ЕС поддерживать четкое обязательство об отчетности на оба проекта и страновом уровне, и что они охватывают не включенных в список, а также зарегистрированных на бирже компаний. Важно также, что эти предложения остаются амбициозными, и искать пути, включая другую информацию о прибыли, продаж, объемов производства и резервов, которые позволили бы странам оценить, являются ли они получают хорошую сделку.

Предлагаемого законодательства ЕС в области добывающей промышленности, действующее законодательство в США, а также Конвенции ООН против коррупции являются ключевыми инструментами, предоставлять информацию или установить моральные стандарты для государств, что позволяет гражданскому обществу свои правительства к ответу. Вместе, они требуют большего прогресса в обеспечении прозрачности и подотчетности, а также в борьбе с бедностью и коррупцией.

• Джонатан Спенсер работ для Tearfund, которая выпустила доклад под названием Unearth истину: создание добывающих отраслей работы для всех во вторник

.

Comments are closed.