Томас Танк Engine объединяется с Барби Mattel выкупил Hit

Томас Танк Engine, чтобы стать близкими друзьями с Барби после США игрушки компании Mattel заплатил $ 680 (£ 426m) деньги на покупку фирмы за ряд самых любимых страны дети персонажей.

Mattel, владелец брендов, включая Hot Wheels и Fisher-Price, был лидером купить хит от частных партнеров родителей капитала Apax с лета.

Приобретение добавит дошкольного фаворитов, таких как Барни фиолетовый динозавр, Пожарный Сэм и Анджелина Балерина в ряды крупнейших игрушек в мире. Apax приобрел Хит, председателем которой является бывший BBC генеральный директор Грег Дайк, в 2005 году за £ 490. В то время, что бы переведены на $ 890m. Это означает, что компания на бумаге потери порядка $ 200 млн на сделку. Цена покупки равняется нескольким около 9,5 раза доходов.

Продажа Hit знаменует собой первый шаг в то, что похоже, будет что-то исход некоторых из самых любимых символов нации. Хорион, владелец Нодди, г-н Мужчины и франшизы Агаты Кристи, находится в процессе раздроблен и продан после неудачной попытки пересмотреть банковских сделок, чтобы облегчить ее £ 70 млн. долга.

В прошлом месяце лорд Вахид Алли, бывший председатель Хорион, расхватали прав на World Of Беатрикс Поттер и Octonauts через новую компанию под названием Silvergate Media. Однако многие другие активы Хорион, которые включают Paddington Медведь, известный Энид Блайтон Пять и имение писателя Рэймонда Чандлера, вполне могут перейти к иностранным владельцам.

Пеппа Свинья, в настоящее время самый популярный персонаж с Британских детей дошкольного возраста, также, вероятно, попали в руки США. Лондон перечисленных Пеппа владельцу Развлечения Один нанял инвестиционные банки для проведения продажи после получения подходов.

Возможной ценой продажи Hit является каким-то образом ниже первоначальных ожиданий, с ценой выше, чем 1 млрд фунтов стерлингов, когда рекламируется новости впервые появились его потенциальной продаже и плот претендентов превозносили как интересно.

Тем не менее, озабоченность по поводу жестких экономических условиях смоченной покупателя интерес в средствах массовой информации и развлекательных акций. "Mattel является правильным дома Томас и друзья", сказал исполнительный директор Mattel Роберт Экерт.

Прочные франшизы Томас является жемчужиной в короне портфель Hit, которые делают в общей сложности около $ 180 мА год доходов в глобальном масштабе, и был премьер водитель желание Mattel, чтобы заключить сделку.

Обе компании уже имеют тесные рабочие отношения с Mattel маркетинга многих Томас и Друзья игрушка продукцию по лицензии в сделке, которая продлится до конца 2014 года. Mattel добавил, что «более половины» доход от франшизы Томас исходит от не-игрушка продукции. "Fisher-Price уже производит игрушки Hit под лицензией поэтому две компании хорошо знают друг друга и существуют значительные промышленные логики в этой комбинации", говорит Ирина Hemmers, партнер в средствах массовой информации в команде Apax.

Мировые продажи Томас игрушки превысит $ 150 мА год, и теперь планирует "и впредь расширять и развивать эти производственные линии в обозримом будущем". Mattel заявила, что будет стремиться расти в новых рынках, таких как Азия и Латинская Америка и игрушек пообещал, что она будет и впредь поддерживать развитие телевизионных программ. "[Телевидения] держит бренд свежей, актуальной и работает хорошо", говорится в сообщении компании.

Mattel не было бы обращено на планы других марок Hit, кроме сказать, что каждая из них будет рассматривать на "от случая к случаю" — после планами Томас реализуются — их развивать "внутренне или через правую партнерства" .

.

Comments are closed.