Барби поглощения Томас показывает будущее пластиковых и американских

HIT Entertainment становится последней британской медиа-компании попасть в руки зарубежных, после владельца Томас Танк Engine упал отправился в Барби, а точнее его владельцу Mattel. Его заклинания в собственности частного акционерного капитала дом Apax, который боролся со многими из своих сделок средства массовой информации, не был особенно успешным. Но Хит далеко не одиноко: крах сектора характер однажды яркие детские показал, что сочетание оптимизма плюс долг не достаточно, чтобы спасти медиа бизнеса в упадке.

Apax 490 фунтов стерлингов, чтобы взять частные Хит в 2005 году. Прогресс был липкий с тех пор. Оборот составил $ 249m в год по июль 2009 года, согласно последним набор счетов Companies House; Mattel бы не сказал, гораздо вчера, но отметил, что годовой доход, теперь больше похожа 180 млн долларов. Базовая прибыль действительно возросли, от £ 33 млн. в 2004 году до $ 80 млн (£ 49m) в 2010 году — но упал до $ 71m как следует из заявления Mattel о том, что она готова платить довольно здоровый 9,5 раза основной заработок Томас и друзья.

К сожалению, это не соответствует предварительно кредитного кризиса 14,7 раза, что Apax оплачены. Когда он купил бизнес за £ 490, или $ 890m по действующему обменному курсу, он взял на $ 550 млн. долга, оставив около $ 340 млн в капитале (решение перейти на доллары всегда было сделано в надежде привлечь покупателя США ). Опубликовано счетов и утечек в прессу предлагают займы на $ 500, который оставил бы Apax где-то меньше чем за $ 180, когда все сборы были приняты во внимание. Подводя итог, который выглядит как $ 340 превратились в $ 180 (попытки проверить это с Apax как обычно не получил ответа.)

Что пошло не так? Как Хорион и развлечения прав раньше, слишком много долгов была фактором. Но хит может вот-вот управлять своей долговой нагрузки. Неспособность придумать успешную новых персонажей не помогло, но ничего подобного так просто, как можно было бы думать тоже. Однако, когда займы являются высокими, есть давление, чтобы добиться роста, а этого не произошло. В то же время, телевизионный рынок детских изменилось.

Символов Слишком много детей было слишком малого количества слотов ТВ, и если вы не по телевизору, то не кричал малыш не захочет игрушки в магазинах. Вещательные компании требовали жестких условий от производителей детской — изготовление производителей больше полагаться на "задней части" продажи DVD-дисков и игрушек. Кроме DVD-диски находятся в упадке, и игрушки означало прямую конкуренцию с гигантами США: Disney, Hasbro и, конечно же, Mattel.

Это Хит был куплен на все свидетельствует о сохраняющейся силе Томас, который пережил несколько изменений собственности и откровенно скучный историй. Mattel утверждает Томас представляли «две трети» стоимости компании. Но что он был куплен большой производитель игрушки США говорят, что еще больше: это уже не символы детей на телевидение, но вместо того, чтобы игрушки детям о том, что случится быть на телевидении.

.

Comments are closed.