Wall Street Journal Europe: стимулирование сбыта или афера?

Мошенническое является полезным словом. Короткие и сладко кислый; подходит рассчитывает заголовок, означает что-то захватывающее происходит. Что приводит нас неизбежно к "афере" над Wall Street Journal Europe цифры продаж: история, которая поставила Бюро по аудиту тиражей расследование свои внутренности и редакторы вокруг костра мире дыхание на конгрессе в Вене.

Помните кости этого дела: WSJE продаже целых 41% своей 75000 обращение к голландской компании называют ELP всего за € 0,01 каждый (и в крайнем случае переработки некоторых из его собственных средств для смазки схема). Jammy и scammy? Вполне вероятно, если копии не были доставлены в университетских городках, как обещали. И конечно, если обещания по поводу доброкачественных покрытия ELP в журнале были частью этой сделки. "Особенности" иметь свои собственные специальные вонь.

Но протектора пунктуально среди понга. Газета цифры продаж не производятся, как эго-ускорители для журналистов. ABC является независимым снаряжения осуществляется совместно индустрии печатных и рекламных агентств. Она существует, чтобы рассказать рекламодателям, что они получат за свои деньги, и объявление мужчины на своих досках задают тон. Когда вы блюдо из тысячи "навалом" копий для авиакомпаний, железнодорожных операторов, гостиниц и др. на копейки или процента времени, ABC правила считают эти "продажи", которые могут быть добавлены в заголовок общего количества. Они доброкачественные помощи продвижение по службе, так же, как dishing даром, шоколад за пределы Tesco. Но нет никакой возможности обманывать рекламные агентства. Они могут видеть, как именно многие из этих громад были напечатаны, и куда они пошли. Это услуги, которые они одобряют и поддерживают. Каждое учреждение Великобритании знает, какой путь вверх. И много же дисциплинах работают в международных изданиях.

Может ли бумага Великобритании монитор число копий он продает из Риги в Рим? Конечно, нет. Это административный кошмар. Так копий, которые вы видите на зарубежных газетных киосках все продается (по бросовой цене), чтобы дистрибьюторы, некоторые из них специально построенном для этой сделки. Потому что они купили, как полный пакет (скажем, 33 283 в случае Times) каждая копия идет на рисунке циркуляции заголовок. Но, в действительности, может быть, только треть фактически купил читателями.

The Guardian и наблюдателей, которые отказались громады в 2009 году, в настоящее время слом международной дистрибуции, также, вытирая дополнительные 15000 экземпляров — в том числе 10000 unsolds — офф ABC итогов. Но было то, что афера прежде чем он был слом? Только если вы не понимали, что происходит.

Конечно, это дорогой игрой, один независимый — с 23 000 международных продаж востребованы и глаз полива 75000 громады из общего сентября заголовок только 174 983 — это снятие, а также. Во многих работах, из выразить Telegraph, есть освободиться от туда же. Иностранные издания смотреть, движется во многом так же направлении. Аминь, что многие говорят. Зачем тратить миллионы на печать документы, которые никто не покупает, и что не впечатляют рекламодателей?

Но остерегайтесь слишком много чистоты. Акции являются общими в любой продаже бизнеса. 32000 громады на Таймс Финансовые показатели присутствуют на самолетах, в офисах, на конференциях. Международное издание The Mail является работал на харде, с иностранными объявлений продаются и богатство печати сайтов. И, как реакция на некоторые Хранителя и наблюдателя выдвижной показывает, Есть зарубежных читателей, которые чувствуют реальное чувство потери.

Будет ли это лучше лет спустя отслеживает, когда (и если) газетной бумаги памяти и цифровых поставок каждая фигура? Не делайте ставки на него, особенно когда вы обследование миазмы онлайн-мониторинга. Так многие фирмы, методы, выводы. Путаница без конца: что, вероятно, означает афера сегодня и завтра афера.

■ Washington Post, говорит нет платного доступа во всем своем веб-сайте снова. Нью-Йорк Таймс скользит обратно в прибыль в третьем квартале, утверждает, 40000 дополнительных абонентов за ее стены и вздыхает с облегчением. Это классика, мировые поглощающих дискуссии. Кто прав, кто виноват? Схема Таймс является победа аплодисменты и, возможно, самое главное, показывает год от года рост в 2% уникальных посетителей, несмотря на платного доступа. Но будьте объявление цифры тоже: для печати вниз 10,4%, цифровой вниз 4,5%. Какие, по истолкованию, означает, что общая цифровой газеты дохода от рекламы за квартал составил 28,6% по сравнению с 27,3% в 2010 году. Менее более равно больше меньше, равно больше обсуждают, более или менее.

.

Comments are closed.