NZ разлива нефти: насосные резюме на Рена

Поврежденный команды перекачивается нефть из пострадавших контейнеровоз от побережья Новой Зеландии, перед плохой погодой, которая может расколоть сосуд на две части и выбрасывают больше нефти на пляжах.

Либерийским флагом Рена, оставалась в течение 12 дней на риф в 14 милях (22 км) от Тауранга на восточном побережье Северного острова Новой Зеландии, уже пролито около 350 тонн токсичного топлива, и некоторые из его сотни контейнеров в море .

Поврежденный команды в понедельник были добавления дополнительных насосов для ускорения восстановления нефти, толстый, как арахисовое масло, из 236 млн (775ft) судна через отверстия в сторону баржи.

Более 70 тонн были найдены, но страхи, что плохая погода остановит операцию и, возможно, отправить кормовой части, которая содержит более 1000 тонн нефти, упасть в 60 м от воды.

"Если судно падает рифа это может прокол танк," говорит Брюс Андерсон, представитель морского Новой Зеландии, которая отвечает за контроль за судоходством.

Сообщает агентство экипаж из трех членов спасательной команды будут оставаться на борту всю ночь, чтобы продолжить насосных усилий.

Условия вокруг корабля были хорошими, но прогнозы для роста ветры и море набухает четырех метров.

Компания заявила, спасти корабль является нестабильным и дальнейшего разлива нефти в резервуарах не представляется неизбежной.

"Этот корабль очень, очень больна. Она сломана, она сломана, она на коленях … Там, вероятно, будет больше нефти, оставляя это судно, если погода становится противно," Matt Уотсона компании спасти Svitzer сказал Радио Новой Зеландии.

Он сказал, что если кормовой части судна раковины, это осложнит восстановление и требуют дайверов.

Поврежденный лидер команды Дрю Шеннон сказал корабль имел свои уникальные проблемы.

"Наша команда берет свое время, чтобы удалить масло безопасно для минимизации дальнейших рисков для окружающей среды", сказал он.

"Мы также работаем лихорадочно в фоновом режиме с планирования и логистики на удаление контейнеров. Нашим приоритетом, однако, остается удаление нефти из Рена".

Отдельно, компания, уставный 47320 тонны корабля встретились правительства и дал обязательство внести свой вклад в стоимость очистки, хотя это спорный она какой-либо ответственности.

Новая Зеландия министр транспорта, Стивен Джойс, сказал Mediterranean Shipping Company (MSC), второго по величине мировых контейнерных линий, напомнили их репутацию в Новой Зеландии было поставлено на карту.

"Насколько я понимаю, они сделают некоторые финансовые взносы, и сумма их оценки, очевидно, с точки зрения их репутацию в этой стране и то, как новозеландцы думают о том, что произошло", Джойс сказал журналистам.

MSC сказал ответственности за заземления и спасти это владельцы судна, Греция основе Costamare Доставка Inc, который на прошлой неделе принес извинения в видео-заявлении.

Капитан судна и второй офицер, как из Филиппин, связаны с вновь появиться в суде в среду по обвинению в операционной судно в опасную реакцию.

Пляжи, которые были переполненных обеда лоток размером кусков масла были в основном очищены после тысячи добровольцев присоединились к солдатам и специалистов.

"Он чувствует себя хорошо, но мы не знаем, как долго это будет продолжаться, угрозы загрязнения будет висеть над нами на века", сказал местный житель Ким Грин.

Нефть вымытые по about37 миль от побережья, который популярен среди серферов и рыбаков. Почти 1300 птиц погибли в разлив, который рассматривается как страшная экологическая катастрофа в Новой Зеландии за последние десятилетия.

.

Comments are closed.