TalkTalk выговор за молчание звонки

TalkTalk был выговор от регулятора Ofcom и пригрозили штрафом в размере до 2 млн фунтов для житья клиентов с тихим звонки в начале этого года.

Тихая звонки вызваны автоматизированных систем известны как дозвонщики, которые используются в центрах обработки вызовов для генерации и попытке подключения вызовов.

Если Есть не хватает агентов колл-центра доступны для обработки всей успешно подключен звонки, человек на приемном конце линии встречают молчаливый вызов.

Ofcom руководящие принципы утверждают, что центры обработки вызовов использованием дозвонщики должны играть информационное сообщение, если вызов был прерван, чтобы предотвратить вызов молчать, но это не всегда происходит.

Ofcom заявила, что ее расследование было дано это "разумные основания" полагать, что в феврале и марте этого года TalkTalk упорно молчит сделаны звонки для своих клиентов.

Регулятор дал TalkTalk до середины ноября в ответ на обвинения, а также принять меры, чтобы убедиться, что проблема не повторилась. После этого, Ofcom заявил, что рассмотрит штрафует компании, если это необходимо. Он может взимать до 2 млн фунтов.

TalkTalk сказал молчать звонков до южноафриканская компания и агентство по продаже базирующейся в Великобритании он работал с начале этого года. В своем заявлении он сказал: "TalkTalk больше не работает с этими агентств по продаже и, если Ofcom налагает денежный штраф, мы будем восстанавливать эту сумму из третьей стороной, ответственной".

Ofcom было расправляться с молчит вызовов, угрожающих как Npower и HomeServe с 2 млн фунтов штрафа фунт в июле.

В 2010 году регулятор получил более 9000 жалоб молчать вызовов. Более 70% из тех, кто жаловался, сказал Ofcom они получили два или более звонков в день от той же компании. Эти вызовы были молчать часто в течение нескольких дней или даже недель.

Это не первый раз TalkTalk управления пришлось проглотить горькую пилюлю в этом году. В прошлом месяце она возглавила список для большинства жаловались телефона и широкополосного доступа в первые шесть месяцев 2011 года.

В предыдущем месяце она была оштрафована на 3 млн фунтов за неправильно биллинг 65000 клиентов за услуги, которые они не получили. Это был самый крупный денежный штраф либо наложенных на поставщиков телекоммуникационных от Ofcom.

.

Comments are closed.