Sainsbury `s запускает план устойчивого развития

Sainsbury в том, чтобы удвоить количество британских питание она продает и повысить ее предоставления довольно торгуются продукции под широкими 1 млрд фунтов стерлингов план устойчивого развития запущена в среду.

Компания, которая имеет 21 млн. клиентов и почти 1000 магазинов, сказал, что это самые амбициозные и далеко идущие программы когда-либо объявлено в промышленности, так как изложенные 20 целей покрытия своей продукции, общественные работы и сотрудников.

Инициативы представила в рамках так называемых 20 на 20 устойчивости план будет включать снижая потребление энергии в супермаркетах, удваивая количество британских пищу продается от текущей £ 4 млрд в год, увеличение продаж довольно торговали продуктами с 1 млрд фунтов стерлингов и убедившись, что поставщики мясо, птица, яйца и молочные товары следовать более высоким стандартам благосостояния.

Будучи крупнейшим в мире Fairtrade ритейлера — бухгалтерский учет за £ 276mworth продаж прошлого года — это еще и крупнейший ритейлер МСК сертифицированных рыбы и RSPCA Свобода пищевой сертифицированной продукции.

Компания также пообещала создать 50 тысяч новых рабочих мест к 2020 году, в котором точка ожидает 20 тысяч сотрудников Sainsbury `s достигнет службы 20 лет.

Новый план совпадает с выкатным в магазинах сегодня новой схемы Марка Матч супермаркета. После Теско

запуске своей большой кампании снижение цены, Sainsbury является взяв на себя обязательство сохранить деньги клиентов по цене соответствующих матча тысяч проданных единиц товара конкурентами Tesco и главный исполнительный директор Asda Sainsbury `s, Джастин Кинг, сказал:" Учитывая масштаб нашего бизнеса, мы считаем, что эти 20 обязательств представляют собой самое грандиозное устойчивости объектов в нашей отрасли. Если мы хотим достичь устойчивости задачи, которые предстоит решить, важно, что такие компании, как Sainsbury `s инвестировать в будущее прямо сейчас. Мы не видим этот план, как роскошь, это скорее существенные инвестиции, которые будут гарантировать, что мы можем продолжать предоставлять клиентам качественных продуктов питания по справедливым ценам, на устойчивой основе. Это является еще одним шагом, который поможет нашим клиентам хорошо жить за меньшие деньги. "

Король сказал, что компания достигла большинства своих обязательств покрытия корпоративной ответственности и теперь хочет принять долгосрочную перспективу того, как он вел свой бизнес, предсказывая: «Это приведет к изменению повестки дня в нашей отрасли".

Дэвид Камерон приветствовал заявление, сказав, что это хороший пример того, правительство схему Каждый бизнес фиксация, которая поощряет предприятия, чтобы помочь построить "большие общества".

Питер Кендалл, президент Национального союза фермеров (NFU) сказал: "Мы рады видеть приверженность Sainsbury` s удвоить источников британской пищи Он признает, высокого качества и стандартов производства, что британские фермеры встретиться и что потребители все больше ожидают. в пищу, они покупают. Этот дополнительный спрос будет посылать действительно позитивным сигналом для отрасли в то время, когда фермеры сталкиваются с массивным давлением инвестиций ».

Гарриет Агнца, исполнительный директор Фонда Fairtrade, сказал Sainsbury был опираясь на уже впечатляющие по поводу продажи товаров справедливой торговли.

План устойчивого развития Sainsbury `s следующим шаги Tesco и M & S четыре года назад, когда они объявили о крупных долгосрочных зеленой стратегии.

.

Comments are closed.