Покупатели перейти на более дешевые магазины

Некоторые из крупнейших бакалейные лавки Великобритании потеряли долю рынка к более дешевым конкурентам в течение последних трех месяцев, как доходы населения оказались под еще большее давление.

Tesco и Asda, количество британских один и два бакалейные лавки, потеряли долю рынка в 12 недель по 2 октября, а скидка ориентированной розничной торговли Aldi, Lidl и Исландии все увеличили свои места.

Сдвиг произошел, как Tesco завершена планирует сократить расходы на 3000 повседневных продуктов под своей большой кампании снижение цены, на которую третье место конкурента Sainsbury ответила со своей схемой Матч бренда.

Эдвард Гарнер, директор по Kantar Worldpanel, который компилирует данные, сказал цифры показали, розничной торговли с "низкой цене сообщении являются движущей силой на рынке".

500 млн фунтов стерлингов Tesco на резкое падение цен была начата незадолго до FTSE 100 розничного показал его наихудшие показатели продаж за два десятилетия.

Asda открыли ответный огонь со снижение цен на бензин насосов, в то время как марка Матч Sainsbury `s схема дает покупателям возврат купон до, если фирменные продукты дешевле на своих больших конкурентов.

Но Kantar сказал «двух наций» эффект продолжается в период с высшим конце супермаркетов Waitrose рост продаж на 9,4%, а премии диапазонов на обоих Tesco и демонстрируя двузначные темпы роста Сэйнсбери.

Весь продуктовый рынок продаж вырос на 5,1% в период Kantar сказал, но инфляция продуктовых цен составил 5,7%.

Гарнер продолжал: "разрыв между инфляцией и ростом стал одной из главных особенностей продуктового рынка, покупатели оборот на более дешевые продукты и розничные торговцы стремятся убедить потребителей, что они борются с инфляцией".

Доля рынка Теско сократилась с 30,9% год назад до 30,6%, Asda снизилась с 17,8% до 17,1%, состоявшейся доля Sainsbury `s на 15,9% и Morrisons краями выше, с 11,5% до 11,6%.

Aldi увеличила свою долю с 3% до 3,5%, Lidl вырос с 2,4% до 2,5% и Исландии переехал выше с 1,7% до 1,8%, Kantar сказал.

.

Comments are closed.