Virgin Atlantic представляет план использования «зеленых» топлива

Сэр Ричард Брэнсон обещал во вторник, чтобы ввести новые "зеленые" авиационное топливо на Виргинских самолетов Атлантического в течение двух-трех лет.

Босс Девы объявила о разработке с компанией LanzaTech, которая занимается разработкой низкоуглеродистой авиационное топливо.

Технология включает в себя отходящих газов от промышленного производства стали ареста, ферментированные и химически преобразуются с помощью технологии компании шведского Биотопливо для использования в качестве топлива для реактивных двигателей.

Процесс перерабатывает отходы газов, которые иначе были бы сожжены в атмосферу в виде углекислого газа.

Дева сказала, что в течение двух-трех лет она планирует полеты с нового топлива на маршрутах из Шанхая и Дели в аэропорт Хитроу, как LanzaTech и партнерам развивать мощности в Китае и Индии.

Технология в настоящее время отрабатывается в Новой Зеландии, большие демонстрации объект будет введен в эксплуатацию в Шанхае в этом году, а первые коммерческие операции будет на месте в Китае к 2014 году.

После успешной реализации, более широкое внедрение может включать в себя операции в Великобритании и остальной части мира.

Запуск LanzaTech партнерства в Лондоне во вторник, Брэнсон сказал: "Мы были первой коммерческой авиакомпанией для тестирования биотоплива полета, и мы продолжаем вести авиационной отрасли, как пионер устойчивого авиации.

"Это партнерство с целью подготовки нового поколения с низким содержанием углерода авиационного топлива является важным шагом на пути радикальное сокращение углеродного следа, и мы рады, об экономии, что эта технология может помочь нам в достижении".

Он продолжал: "При ценах на нефть на исходе, важно, чтобы новые решения топлива устойчивого и, с черной металлургии только в состоянии поставить более 15 млрд. галлонов топлива для реактивных двигателей в год, потенциал очень интересно.

"Эта новая технология является масштабируемым, устойчивым и может быть серийно выпускаемых по цене сопоставима с обычным реактивным топливом".

Virgin Atlantic будет первой авиакомпанией использовать это топливо и будет работать с LanzaTech, американский самолет решений компании Boeing и шведский Биотопливо достижения техосмотр, необходимые для использования новых видов топлива в коммерческих самолетов.

"Демо" полет с новым топливом планируется через 12-18 месяцев.

.

Comments are closed.