За музыку: Будет ли новая правящая ЕС о смотреть футбол влияние музыкальной индустрии?

Правящая этой неделе Верховным судом Европейского союза, что она не является незаконным для футбольных фанатов, чтобы купить сет-топ карты декодер из зарубежных вещателей и использовать их в своей собственной стране может иметь огромные последствия для музыкальной индустрии. В настоящее время такие услуги, как ITunes и Spotify переговоры ставки по стране за страной основе в ЕС. Это особенно верно, когда речь идет композиторов об авторском праве, в котором каждая страна имеет свое собственное общество коллекции PRS (для Великобритании, STIM для Швеции). Но вердикт ЕС указанные ограничения премьер-лиги поставить на ввоз декодер карты не являются совместимыми с его требованием, чтобы "содействовать трансграничному оказанию услуг". Внутренняя директива рынка ЕС также стремится, чтобы гарантировать свободное перемещение товаров, — если я хочу купить Volvo в Швеции и продать его в Германии, никто не может юридически остановить меня от этого. Может ли это также распространяется на распространение музыки?

Volvo, как и владельцев авторских прав, устанавливают различные цены на свою продукцию в разных странах в зависимости от того, что клиенты готовы платить. Средняя цена на CD в Великобритании гораздо меньше, чем в Швеции, например, — еще Spotify подписку дешевле в Швеции (или, по крайней мере, это было раньше фунт упал в цене против кроны). Иногда они отказываются продавать свою продукцию на всех в некоторых странах — Spotify и ITunes доступны только в некоторых частях ЕС. В случае с ITunes, это может быть потому, что компания согласилась не взимать разной скоростью в разных странах ЕС, после того, вопрос был воспитан в Европейской комиссии.

Можно утверждать, что движущихся автомобилей между странами гораздо труднее, чем сет-топ карты декодер — и цифровой музыки занимает всего несколько кликов на вашем компьютере — но если Европейский суд хочет, чтобы Европа была границ, когда речь идет о движении товаров и услуг, было бы неприемлемым для меня, чтобы только продать копии моей музыки (цифровой или физический) в Великобритании, а не Польши, как это было бы продать их в Суффолке, но запретить людям в Эссексе от покупки их. Поклонники музыки в Латвии, которые не имеют доступа к Spotify и ITunes может, однако, хотят, чтобы удержать на празднование (хотя ITunes, по слухам, планируют начать в ряде стран Восточной Европы), а ЕС дает возможность исключения без полей правила движения. В своем последнем решении, например, Европейский суд заявил передачи футбольный матч в паб "сообщение для всеобщего сведения", что означает, что будет необходимо получить разрешение от FA Premier League, в соответствии с авторским правом директивы. Он также сказал, что хотя прямые трансляции не подпадает под защиту авторских прав, музыкальную тему, включенных в покрытие (хотя музыку юрист я говорил назвал его "скользкий путь").

Я уверен, что музыкальные компании захватят по этому вопросу и не спуститься без боя. Это займет отдельном случае суд прояснить позицию ЕС на музыку авторского права. Когда речь идет о коллекции обществ авторов (например, ССБ и STIM), то стоит еще раз повторить мое предложение, что не должно быть лишь одним из коллекции общества для Европы, под контролем независимого органа для обеспечения прозрачности, справедливости и эффективности в ее распределения роялти — единый общеевропейский магазин, если вы будете. Но тогда мы сталкиваемся с другими правилами ЕС, касающиеся антимонопольных и свобода конкуренции. Трудно найти баланс между личной свободой создателей контента, авторские права владельцев и потребителей.

.

Comments are closed.