Великобритания веб объявление тратить не поддается замедление

Великобритании интернет-реклама тратят бросил вызов спад, затрагивающих другие средства массовой информации в первой половине 2011 года, с сектора пользуются 13,5% в годовом исчислении рост как бренды стекались тратить деньги на онлайн-рекламу видео.

Компании потратили £ 2.26bn по всем формам интернет-рекламы за первые шесть месяцев года, по сравнению с темпом роста около 1,4% всей традиционных СМИ, таких как телевидение, газеты и радио, по последним Бюро интернет-рекламы в полугодовых обновление.

Доклад показывает, что сумма, потраченная на рекламу в Интернете обогнала что провел на телевидении в первый раз с начала 2009 года — когда Великобритания сталкивается зубы рецессии и маркетологов вытащил большие куски бюджета из традиционных СМИ — с цифровыми приходится 27 % всех объявлений и ТВ тратить 26%.

Интернет объявления тратить рост также сильнее, чем это было в несколько лет. 13,5% в годовом исчислении подъем, записанные в первые шесть месяцев сравнении с 11% в аналогичный период прошлого года и только 4,6% зубчатым в первой половине 2009 года.

IAB, которое производит отчет совместно с PricewaterhouseCoopers, приписываемый роста к росту в быстро меняющихся потребительских товаров компании, как Unilever и P & G, фиксацией на цифровом дисплее и, в частности, быстро растущий рынок интернет-рекламы видео.

Интернет показа рекламы приходится почти четверть всех цифровых провести в первой половине, около £ 510m, с года на год темп роста 18,5%.

Facebook, как полагают, составляют значительный кусок онлайн медийное объявление потратить, хотя сайт социальной сети, не предусматривает каких-либо цифр.

Интернет-реклама видео начинает набирать обороты, удвоение размера из года в год в течение первых шести месяцев £ 45.

"Что интересно в этих цифр в том, что быстро растущий вид рекламы в Интернете, реклама в Интернете ТВ," сказал Линдси Клей, управляющий директор телевизор Thinkbox тела маркетинга. "Это подчеркивает, как Интернет технологии, которая помогает телевизионной рекламы для расширения."

Оплаченный для поиска, доминирует Google, выросли на 12,6% в годовом исчислении до 1,3 млрд. фунтов стерлингов. Интернет классифицировать вырос на 3% до 385 млн. фунтов стерлингов.

С точки зрения категорий компаний транжира финансов были крупнейших инвесторов в интернет-рекламы дисплей, на которые приходится 16% всех тратят За ней следуют FMCGs на 15%. FMCG потратить на цифровом дисплее резко возросло в последние два года, шесть процентных пунктов.

"FMCG рекламодателями были относительно поздно, чтобы партии, но в настоящее время прочно утвердилась в качестве второй по величине расходования средств категории", сказал исполнительный директор IAB Гай Филипсон.

• Чтобы связаться MediaGuardian editor@mediaguardian.co.uk столе новостей по электронной почте или телефону 020 3353 3857. Для любой другой информации звоните главный распределительный щит хранителя на 020 3353 2000. Если Вы пишете комментарий для публикации, пожалуйста, отметьте явно "для публикации".

• Чтобы получить последние сообщения СМИ на Ваш рабочий стол или мобильные, следуйте MediaGuardian на щебет и Facebook

.

Comments are closed.