Aldi эффект обратно: расходы сжать подъемников дискаунтер в прибыль

Aldi, немецкая "без излишеств" супермаркет, выросли обратно в прибыль в прошлом году, как давление на потребительские расходы покупателей поехали обратно в объятия дискаунтеры.

Aldi оправилась от потерь в размере £ 21.2m в 2009 году операционную прибыль в размере £ 18.7m, на продажи в размере £ 2,1 млрд, так как потребители вернулись к "рецессия режиме".

Ранее неясных Немецкая сеть стал известен во время рецессии, выгодной продажи покупатели пустынной основных магазинов и покупки вокруг, чтобы сэкономить деньги. Так называемый "эффект Aldi" уменьшилась в 2009 году, но и он, и соперник жестких дискаунтеров Lidl с тех пор пользуются возрождение популярности, как высоких цен на продовольствие и топливо еще раз сделать растяжку семейных бюджетов приоритет.

Aldi был начат Карл Альбрехт и его покойного брата Тео, который вошел в бизнес после Второй мировой войны — название является сокращением от "Альбрехт-Дисконт". Они первыми формат продажи меньше, чем 2000 продуктов, по сравнению с типичными диапазоне 20,000-30,000 в крупном супермаркете. Объем продаж, таким образом, поддерживаться на высоком уровне, что позволяет Aldi для обеспечения скидок от поставщиков, чтобы он мог продать свой основном под собственной маркой продукты на смехотворно низким ценам.

Kantar Worldpanel режиссер Мартин Уиттингем сказал: "Потребители управления их бюджет, делая более поездки по магазинам, но покупки меньше пунктов на каждой прогулке Эти изменения на маржу, но показывают, как покупатели пытаются справиться с растущим давлением на их семейный бюджет.". Доля рынка Tesco снизилась с 30,8% до 30,4% в прошлом году, и совокупная доля рынка Aldi и Lidl увеличилась с 5,3% до 6%.

Последний набор данных из Kantar Worldpanel показал Aldi растущего в пять раз быстрее, чем рынок в целом, с объемом продаж до 25,6% в течение трех месяцев до 4 сентября. Это по сравнению с 3%-ный рост в Tesco, которая, как ожидается сказать Сити в среду, что она потерпела самые шесть месяцев торговли в Великобритании в течение 20 лет.

Счета, поданные в шоу Дом Компании, £ 57m writedown касающиеся распоряжения некоторых старых магазинов Aldi в вытащил его потери после уплаты налогов в размере £ 56 млн в год до 31 декабря. В заявлении говорится в сообщении компании 2010 год был годом «консолидации и продолжения инвестиций».

"Мы инициировали программы их удаления старых магазинов и излишки имущества с требованиями два года назад", сказал совместные управляющие Мэтью Барнс и римских Хейни в заявлении. "Эта программа продолжалась в течение всего 2010 года и составляет всего потерь. В 2011 году мы начинаем видеть в пользу инвестиций в нашей продукции и магазины, как с увеличение товарооборота и рентабельности".

Учитывая, что инфляция цен на продукты питания работает на более чем на 5%, объемы продаж на крупнейших бакалейные лавки уменьшились. Аналитики прогнозируют, Великобритании Теско как в обмен на любит без учета НДС и бензин снизится от 0,5% до 2% в течение трех месяцев по конец августа — больше, чем падение 0,1%-ное снижение видели в предыдущем квартале. Проблемы крупнейшего бакалейщика Великобритании были усугублены слабого спроса на одежду, homewares и Electricals, которые составляют важную часть своего бизнеса Великобритании.

Tesco босс Филипп Кларк, которые представят свой первый набор результатов, так как захват от сэра Терри Лихи в марте, как ожидается, будет спросили о влиянии "резкое падение цен", 500 млн фунтов стерлингов кампании резки цена запущен на прошлой неделе.

Жюри на успех кампании, с которыми сталкивается розничный обвинения, что, хотя цены на предметы первой необходимости 3000 упали, другие предметы, поднялись в цене. Опрос, проведенный журналом промышленности Продовольственные магазины найдены корзины из 33 продуктов стоимостью £ 1,34 больше от Tesco в конце прошлой недели.

.

Comments are closed.