Голландская фирма лидером на Большой железнодорожный маршрут Англии над олимпийским период

Захват континентальной Европы от железнодорожной промышленности Великобритании, вероятно, будет распространяться на Большом франшизы железнодорожных Англии после голландской железнодорожной национальный оператор стал лидером по одному из маршрутов подключения к Олимпийским играм 2012 года.

Абеллио, ответвление национальной железнодорожной компании Голландии, понимается как фаворит для Лондона до Нориджа линия, которая включает в себя железнодорожные услуги центра в Стратфорде вблизи Олимпийского парка.

Объявление может прийти в этом месяце и следующим фурор по поводу этого решения, чтобы выбрать Siemens из Германии в качестве предпочтительного претендента на контрактное производство поезд Thameslink, вместо того, чтобы Дерби основе Bombardier.

Хотя решение Thameslink вызвало объявление о более чем 1400 сокращение рабочих мест на последних оставшихся завода поезде в Великобритании, сотрудники франшизы National Express East Anglia будут переведены на их новый работодатель, когда договор начинается в феврале. Абеллио, ранее известный как NedRail в Великобритании, является признанным игроком Великобритании как совместные оператор Merseyrail и Северного железнодорожного франшизы, а также операционные автобусы в графстве Суррей и в Лондоне.

Другие зарубежные железнодорожных операторов включают Deutsche Bahn с Беговые лыжи, Arriva Поезда Уэльса и Чилтерн железные дороги франшизы.

Если Абеллио обеспечивает маршруту Восточной Англии на два с половиной-летнего контракта он будет немедленно установлен как фаворитом на победу больше франшиза в размере до 15 лет, что, как ожидается, станет на его место и может быть морской свинки для вертикального интеграции, где содержание и эксплуатацию трек, сигналов и станций в сочетании с запуском поездов.

Короткий список по франшизе Восточной Англии, одной из самых оживленных пригородных маршрутов и важным каналом для путешествий квадратную милю Лондона, округляется с помощью двух хорошо организованной британской претендентов: Дилижанс и Go-Ahead Group.

Департамент транспорта представитель сказал: "Мы все еще оценке каждого из трех предложений для работы Большого Англии франшизы на ближайшие 29 месяцев Победитель будет объявлен в свое время как процесс закупок продолжается в настоящее время было бы неуместно.. дальнейших комментариев. "

Лейбористская партия выступает за национализацию Большого франшизы Англии по крайней мере после Олимпиады, предупредив, что передача маршрут непосредственно перед играми может поставить под угрозу планы их плавный ход.

Тем не менее, Министерство транспорта и претендентов на франшизу уверены, без помех передачи.

.

Comments are closed.