Крупнейший телевизор Европы Экспорт: реалити-шоу

Реальность показывает, являются наиболее успешно экспортируется европейских телевизионных программ, в частности для США, новое исследование показало, в четверг (28 мая).

Независимые исследования, проведенного по поручению Европейской Комиссии показало, что традиционный "значительный дефицит торгового баланса для программирования между Европой и остальным миром" по-прежнему присутствует.

"Почти все европейские вещатели приобрели популярных программирования США, как сериалы и голливудские фильмы", он отметил, в то время как все большее число импорта приходит из Азии.

Но он также обнаружил, что в последние несколько лет ", европейский рынок экспорта программирования укрепила с рядом программ, обращающихся в торговле как внутри-, Европе и других странах".

"Ряд европейских форматов (в основном из Великобритании и Нидерландах) были экспортированы в США, где значительная доля из них были возобновила для второй серии," сказал он.

Такие программы, как Survivor — производства британско-шведская компания Планета 24 и который участники соревнуются в пустыне за наличные деньги и другие призы, Большой Брат в Нидерландах Endemol — где группа людей жить вместе в доме, изолированные от внешнего мира при этом постоянно следят камеры, и Pop Idol британского телевидения 19 — шоу для Wannabes музыку звезды, стали массово популярным среди американских зрителей.

Другие популярные экспорта программы включают в себя Office — BBC mockumentary сериала о буднях служащих, Танцы со звездами — показывают, что пары знаменитостей с профессиональными танцорами для еженедельных конкурсах танцев.

Европейцы смотреть больше европейских программ

Исследование также показало, что программы и фильмы, сделанные в Европе становятся все более привлекательными для европейского зрителя.

"Я приветствую интерес зрителей в европейских работах. Это свидетельствует о том, что европейские разнообразия … это значение разделяется подавляющего большинства европейцев", заявил комиссии вице-президентом ЕС Жак Барро.

В 2007 году программы, созданные в Европе составляют 74 процентов граждан ЕС "время просмотра, с этой цифры еще выше (75,5%) в самый смотрел часов, между 6:00 и 11:00 вечера

Кроме того, европейцы потратили 33,4 процента от их просмотра время просмотра независимого европейского производства, говорится в исследовании.

В соответствии с правилами ЕС, большинство европейских программирования каналов должно быть уделено европейских произведений, по крайней мере 10 процентов своего времени или их программирования бюджетов независимого европейского производства.

В настоящее время некоторые каналы в восьми государствах-членах ЕС — Бельгии, Эстонии, Ирландии, Италии, Польши, Румынии, Швеции и Великобритании — по-прежнему не соответствуют этим требованиям, однако, и европейских производств по счету менее 50 процентов от их программирования.

.

Comments are closed.