TalkTalk вершины широкополосного доступа и список телефонов жалобы … снова

TalkTalk был самым жаловались телефона и широкополосного доступа в первые шесть месяцев 2011 года, по данным телекоммуникационного регулятора Ofcom.

Компания, которая currectly спонсоров ITV X-Factor, было больше жалоб о своей телефонной связи в период с апреля по июнь, чем BSkyB, BT Retail и Богородицы. Более своих клиентов широкополосного также жаловался в течение этого периода, чем BSkyB, BT Retail, Богородицы и Orange. Дева мере жаловался поставщик в обоих случаях.

Это был второй квартал подряд TalkTalk возглавил список жалоб Ofcom за обе услуги.

Услуги связи TalkTalk пришлось 0,8 жалобы на 1000 клиентов, а это широкополосный дивизии 0,58 жалобы на 1000 клиентов. Это сопоставимо с 0,15 Богородицы с жалобами в обоих случаях.

Хотя количество жалоб на TalkTalk значительно снизился за последний год, последние данные все-таки будет, как удар по компании, которая, вместе со своей дочерней Tiscali Великобритании, в прошлом месяце оштрафован на £ 3m за неверно биллинг 65000 клиентов за услуги, которые они не получил. Это самый крупный денежный штраф либо наложенных на поставщика телекоммуникационных от Ofcom.

Эндрю Фергюсон с сайта thinkbroadband сказал: "Информация об уровне жалоб на фирмы, очевидно, является ключевым фактором, когда люди покупают широкополосного или телефон / широкополосный пучок — хотя и основана на рост числа клиентов часто перевешивает цену для многих людей. "

Он добавил: "Цифры по TalkTalk на обоих широкополосных и жалобы телефонной линии четко поставить их перед другими поставщиками, но когда вы посмотрите на тенденцию в течение последних девяти месяцев TalkTalk улучшилась много, и если продолжать улучшение их можно было бы на одном уровне с BT Retail в конце следующего квартала ".

Майк Уилсон, менеджер мобильных и широкополосных на Moneysupermarket.com, сказал: "[TalkTalk], очевидно, добились значительных улучшений, но есть еще большая пропасть между ними и остальной рынок и этот доклад показывает, что они до сих пор очень много работы, чтобы сделать ".

Широкополосный и стационарные поставщик Plusnet неплохо показали себя в недавнем докладе Хранителя лучших поставщиков телекоммуникационных базируясь на цене, хотя это не входит в Ofcom данных жалоб.

Сети мобильной связи, который привлек больше всего жалоб было 3UK, который видел число dissatisified клиентов неуклонно возрастать с октября 2010 года. "[Это], как представляется, обусловлен жалобы, касающиеся спорных вопросов, сборов и обслуживания клиентов", докладе Ofcom сказал.

Мере жаловался оператору мобильной связи за тот же период было O2, с 0,02 жалоб на каждые 1000 клиентов по сравнению с 0,14 в случае 3UK.

Ofcom данных охватывает 89% от фиксированной телефонной связи, фиксированных широкополосных и мобильных рынков, и был расширен в этом квартале включить поставщиков, по крайней мере 4% рынка (ранее 5%), которые производят не менее 30 жалоб в месяц.

Данных охватывает только телекоммуникационные жалобы, что потребители выбрали представить Ofcom, и не представляют собой жалобы потребителей, возможно, и непосредственно к провайдерам.

Потребители с жалобой следует изначально следуют жалобы процессе их провайдера. Если она не будет решена после восьми недель Следующим шагом будет взять его в независимую службу разрешение: Ofcom, утвержденных CISAS схема может разрешать споры с ее компаний-членов, которые включают в Деве, Orange и T-Mobile; омбудсмена Услуги: Связь разрешает жалобы на участвующих предприятий, которые включают в себя TalkTalk и Vodafone.

.

Comments are closed.