Анализ настроений дает компаниям Insight Into мнения потребителей

Kia Motors (000270: KS) хочет знать, что потребители думают о своем 2012 Рио, пяти-дверный компактный автомобиль, который будет представлен на автосалоне в апреле. Компания, чьи автомобили имеют традиционно ассоциируется с топливной эффективности и хорошее соотношение цены и, хочет также быть известным "великолепным дизайном и прохладные технологии," говорит Майкл Спрэг, Kia вице-президент по маркетингу и коммуникациям. "Наша самая большая проблема для бренда Kia меняется восприятие потребителя", говорит он. Тем не менее, компания изо всех сил, чтобы соединиться с потребителями "на эмоциональную сторону", говорит он.

Чтобы изменить это, Сеул основе автопроизводитель будет использовать инструмент, который может быстро проанализировать большое количество мнений в Интернете, включая блоги, микроблоги сайт Twitter, социальные сети и службы Facebook. Она называется массовой Мнение бизнес-аналитики, и это была разработана Ирвине (штат Калифорния)-компания называется WiseWindow. Она выплевывает непрерывно, в реальном времени подачи соответствующих потребительских настроений, собранных из миллионов сайтов.

MOBI является частью новой технологии, которые могут рассказать компании почти мгновенно, как люди чувствуют себя о том или ином бизнесе, исполнительной, продукта, акции или рекламной кампании. Обычные методы измерения настроения клиентов, таких как опросы и фокус-групп, может быть дорогостоящим, отнимающим много времени, и трудно измерить в режиме реального времени, говорит Сет Граймс, основатель Альта-Плана, консалтинговая фирма, базирующаяся в Такома-Парк, штат Мэриленд лучше и быстрее компания может измерять клиента настроения, скорее он может сказать, насколько хорошо продукт, скорее всего, продавать.

Помимо Kia, такие компании, как Best Buy (BBY), Viacom (в VIA.B) Paramount Pictures, Cisco Systems (CSCO), и Intuit (интуиция), также используют анализ настроений, чтобы определить, как клиенты, сотрудники и инвесторы чувствуют. Некоторые компании даже используют программное обеспечение для проверки тон сообщений электронной почты и других сообщений.

Текст Analytics

Автоматизированный анализ настроения развивающейся области, который дублирует многие другие, такие как бизнес-аналитики, обслуживание клиентов и управление репутацией бренда, и рынок трудно измерить. Многие виды настроения программного обеспечения используют технологию, известную как текстового анализа, которая извлекает из понимания текста, например, в социальных медиа, новости, или внутренними документами и базами данных. Рынок анализа текста сама по себе может вырасти до $ 978 млн в 2014 году с $ 499 млн. в 2011 году, в соответствии с октября 2009 докладе Forrester Research (для г).

Технология позволяет практически любому потребителю анализировать чувства, не имея никаких знаний внутри компании. Например, WiseWindow смотрит на определенных отраслях, таких как отрасли авиаперевозок. Компания смогла определить, что новый Southwest Airlines (LUV) рекламной кампании, что рекламирует частого летчика программа не так популярен, как предыдущий, говорит WiseWindow главный исполнительный директор Сид Mohasseb. Предыдущий "Сумки Fly Free" кампании подчеркивал, что, в отличие от конкурентов, Юго-Запад не взимает плату за багаж. "Они теряют долю рынка мнению," говорит он. Mohasseb отказался сказать, какие авиакомпании, если таковые имеются, являются его клиентами. Юго-запад от комментариев отказался.

.

Comments are closed.