Morrisons нанимает бывшего босса компании Apple маркетинга в онлайн нажмите

Morrisons нанял бывшего онлайн Apple, директор магазина, чтобы помочь вести свой долгожданный двигаться в Интернете.

Четвертый по величине британского супермаркета цепь объявила в четверг, что Саймон Томпсон был назначен управляющим директором по Morrisons.com в пищу. Томпсон был одним из наиболее высокопоставленных европейских Apple, боссы маркетинга, пока он не ушел из компании в мае.

Томпсон также ранее работал в Lastminute.com, как директор по маркетингу, так и для Honda, где ему приписывают разработку нескольких хорошо рассматривается рекламных кампаний.

Томпсон теперь будет на лобовом стекле команда руководителей прислал Morrisons в Нью-Йорк, чтобы узнать об интернет-розничной торговли из свежих Direct, бакалейщика США Интернете, которые он частично владеет.

Брэдфорд основе Wm Morrison принял гораздо более осторожный подход к интернет-магазины, чем у конкурентов, которые были вынуждены продавать продукты онлайн около десяти лет. Исполнительный директор Philips Далтон, который занял в прошлом году, пообещал сделать Morrisons серьезной розничной многоканальный. Он стремится, чтобы позволить клиентам на заказ от Morrisons.com в 2012 году — в настоящее время сайт в основном состоит из объявлений для в магазине предложения, плюс рецепт и вино советы.

Аналитики считают, что IGD Великобритании онлайн-секторе продуктового стоит £ 4,8 млрд, что составляет 3,2% от общего числа продуктовых потратить. Это как ожидается, удвоится до £ 9.8bn к 2015 году, с заказами веб продуктовый растет быстрее, чем остальной рынок.

Morrisons также сообщил, 2,2%-ное увеличение как в обмен на, как продажи за шесть месяцев до 31 июля, победив прогнозов аналитиков. Прибыли до уплаты налогов выросла до £ 449m, 412m от £ год назад, и компания ожидает, чтобы поразить своих целей, несмотря на 2011 более широких экономических потрясений.

"Против продолжающегося фоне сложной потребительской и экономической среды, Morrisons сообщает еще один хороший набор результатов", заявил председатель сэр Иэн Гибсон.

Супермаркет отказался комментировать слухи связей фирмы захват соперника розничной Исландии. Такой шаг мог бы ускорить свое движение в обычных магазинах. Однако, как Ник Бабб из Arden Партнеры выразился: "Это должно было бы заплатить через нос к началу предложение от основателя Малкольм Уокер и мы думаем, что управленческая команда слишком консервативным и слишком сосредоточены на потенциал основного бизнеса Morrisons делать что-нибудь глупое как этот ".

.

Comments are closed.