Morrisons и Ocado: матч, сделанный в чистилище | Нильс Прэтли

Союз между супермаркетом и операцией онлайн будет болезненным для обоих, даже если это будет правильно в долгосрочной перспективе «предложенное соглашение с Morrisons …, первое общественное подтверждение конкурентом, что у ноу-хау Окадо есть ценность и это, годы инвестиций и испытания ошибкой, возможно, не были напрасно.» Так говорит Преданность, которая, как владелец 5%-plus долей в Ocado, будет радоваться 24%-ым повышением цены акции бакалейщика онлайн. Подождите минуту, хотя: почему делает продажу Вашего составляющего собственность программного обеспечения прямому количеству конкурента как триумф? Если ноу-хау так хорошо, как оно нахваливало, чтобы быть, Разве Ocado не должен стремиться есть обед Морризонса? Предложение вместо этого, чтобы сидеть за одним столом с покойным новообращенным к продовольственной продаже в розницу онлайн является странными взглядами. Этот поворот событий говорит много о поездке на американских горках Окадо как акционерное общество. Прибыль не прибывала в график (и все еще имела не на уровне до вычета налогов), и акции были повсеместно; даже после утраивания от нижней точки, они все еще сидят немного ниже цены плавания на 180 пунктов в июле 2010. Хорошие новости — то, что договоренность лицензирования с Morrisons могла предложить большую стабильность. В текущем розничном климате Ocado, вероятно, правильный захватить любое соглашение, которое имеет смысл для него. Проблема не связана с централизованной и автоматизированной бизнес-моделью Окадо, которая может или может не превосходить «темные магазины» модель, преследуемая Tesco и другими (что дебаты можно оставить бушевать). Проблема вместо этого — всемогущие суммы капитальной укладки на рынок бакалеи онлайн и подрыва возвращений для всех. Tesco, Сэинзбери и Асда видит изменение в привычках покупателей и, это кажется, готовы терпеть финансовый ущерб, который они наносят себе через cannibalisation продаж и низких издержек по доставке. Так, да, сотрудничество с Морризонсом могло сделать жизнь менее потной для небольшого ol’ Ocado, который только что открыл его второй обширный центр дистрибуции, способный к обработке ценности за £1 миллиард заказов год. Если Морризонс платит, чтобы пихнуть заказы через склад Dordon, способность может быть помещена в производительное использование скорее. Альтернативно, показ Морризонса, как управлять «темными магазинами», мог ввести полезные сборы. Что касается Морризонса, трудно знать, приветствовать ли или смеяться над его отсроченным входом онлайн. С одной стороны это показало замечательную дисциплину в отказе играть в игру, где это не могло видеть, как получить прибыль. На другом его вознаграждение было слабыми продажами (like-likes ниже на 2.1%) и 4%-ое падение основной прибыли к £901 миллиону. Это — классический случай «проклятого, если они делают, проклятый, если они не делают,», поскольку Дэйв Маккарти Инвестека долго описывал варианты супермаркетов онлайн. Руководитель Морризонса, Далтон Philips, решил два года назад, что предложение онлайн должно было произойти, но планирование было извилисто. Kiddicare был куплен, чтобы получить знание, сопровождаемое долей в Нью-Йорке бакалейщик онлайн. Теперь, это оказывается, ответ может уложить M1 в Ocado. Могло быть «последнее преимущество двигателя», sugge

‘Потребительское выполнение Окадо сосредотачивается’ в Хатфилде. Фотография: Дэвид Левен для The Guardian

«Предложенное соглашение с Morrisons … является первым общественным подтверждением конкурентом, что у ноу-хау Окадо есть ценность и это, годы инвестиций и испытания ошибкой, возможно, не были напрасно.» Так говорит Преданность, которая, как владелец 5%-plus долей в Ocado, будет радоваться 24%-ым повышением цены акции бакалейщика онлайн.

Ждут минуту, хотя: почему делает продажу Вашего составляющего собственность программного обеспечения прямому количеству конкурента как триумф? Если ноу-хау так хорошо, как оно нахваливало, чтобы быть, Разве Ocado не должен стремиться есть обед Морризонса? Предложение вместо этого, чтобы сидеть за одним столом с покойным новообращенным к продовольственной продаже в розницу онлайн является странными взглядами.

Этот поворот событий говорит много о поездке на американских горках Окадо как акционерное общество. Прибыль не прибывала в график (и все еще имела не на уровне до вычета налогов), и акции были повсеместно; даже после утраивания от нижней точки, они все еще сидят немного ниже цены плавания на 180 пунктов в июле 2010. Хорошие новости — то, что договоренность лицензирования с Morrisons могла предложить большую стабильность. В текущем розничном климате Ocado, вероятно, правильный захватить любое соглашение, которое имеет смысл для него.

проблема не лежит с централизованной и автоматизированной бизнес-моделью Окадо, которая может или может не превосходить «темные магазины» модель, преследуемая Tesco и другими (что дебаты можно оставить бушевать). Проблема вместо этого — всемогущие суммы капитальной укладки на рынок бакалеи онлайн и подрыва возвращений для всех. Tesco, Сэинзбери и Асда видит изменение в привычках покупателей и, это кажется, готовы терпеть финансовый ущерб, который они наносят себе через cannibalisation продаж и низких издержек по доставке.

Так, да, сотрудничество с Морризонсом могло сделать жизнь менее потной для небольшого ol’ Ocado, который только что открыл его второй обширный центр дистрибуции, способный к обработке ценности за £1 миллиард заказов год. Если Морризонс платит, чтобы пихнуть заказы через склад Dordon, способность может быть помещена в производительное использование скорее. Альтернативно, показ Морризонса, как управлять «темными магазинами», мог ввести полезные сборы.

Что касается Морризонса, трудно знать, приветствовать ли или смеяться над его отсроченным входом онлайн. С одной стороны это показало замечательную дисциплину в отказе играть в игру, где это не могло видеть, как получить прибыль. На другом его вознаграждение было слабыми продажами (like-likes ниже на 2.1%) и 4%-ое падение основной прибыли к £901 миллиону. Это — классический случай «проклятого, если они делают, проклятый, если они не делают,», поскольку Дэйв Маккарти Инвестека долго описывал варианты супермаркетов онлайн.

руководитель Морризонса, Далтон Philips, решил два года назад, что предложение онлайн должно было произойти, но планирование было извилисто. Kiddicare был куплен, чтобы получить знание, сопровождаемое долей в Нью-Йорке бакалейщик онлайн. Теперь, это оказывается, ответ может уложить M1 в Ocado. Мог быть «последний mo

.

Comments are closed.