Фрэнк океана, что альбом не будет храниться на цель магазины

Оранжевый подземных r & b звезды Фрэнк океана канал получил похвалы критиков signficant с момента своего дебюта сюрприз во вторник, но он не будет avaiable в цель, один из крупнейших розничных нации.

Нечетные будущего члена и его менеджер предложил решение что-то делать с океаном выходит в Tumblr пост на прошлой неделе и раннего выпуска альбома сюрприз на iTunes. Оранжевый канал теперь получает основного внимания и ожидает Billboard альбом дебютировал на номер два месте в чарте Billboard.

Океана ответил на цели объявления чирикал:

альбом не будет доступно на цель. вините его на разрыв поколений. лучше купить на палубе, хотя.

— Фрэнк океана (@ frank_ocean) 11 июля 2012

Согласно MTVNews, менеджер мирового океана Кристиан Clancy писал в чирикать, после удаления: «цель отказался носить альбом Фрэнка из-за эксклюзивных iTunes. Интересно, так как они также пожертвовать-равных прав организаций.»

Клэнси имел в виду споры 2010 когда Moveon.org организовали бойкот целевых после того, как компания пожертвовал $150,000 Миннесота вперед, политическая группа, которая при поддержке кандидата в губернаторы том Эммер, который выступает против гей-браков.

Еще в июне розничный гигант злило оппозиции, когда они объявили, что они будут продавать гей футболки, с 100% доходов собирается Совет равенства семьи, группы, которая поддерживает геи права и стремится поднять $120000 к победив Миннесота брак поправки.

Я прошу прощения за мои комментарии о цели. Они не ведут франки альбом потому что он пошел первый цифровой. Не для какой-либо другой причине.

— 4 Strikes(@christianclancy) 11 июля 2012

Клэнси backpedaled позднее на его заявление, назвав его «эмоциональное коленный рефлекс». Теперь он говорит, что розничный торговец не перевозящих альбом из-за своей цифровой релиз сюрприз.

После обвинения целевой сказал в своем заявлении:

Утверждений о цели решение не проводить альбом Фрэнка океана являются абсолютно ложными. Целевой поддерживает всеохватности и разнообразия в каждом аспекте нашего бизнеса. Наш ассортимент решения основываются на целого ряда факторов, включая гость спроса.

Цель имеет давнюю традицию поддержки музыки и артистизм, который отражает разнообразный ландшафт американской культуры. Наша история партнерства с различными художниками включает последние партнерские отношения с различными музыкантами.

Предварительные прогнозы продаж, по оценкам альбом будет продать 40 000-50 000, но последние прогнозы колышек номер где-то в диапазоне 100 000 до 120 000 человек.

.

Comments are closed.