Кристофер Бэйли запускает первый фестиваль Vogue

Червь превратился в Гластонбери, момент женщины начинают поворота Pilton фермы, высоких каблуках. Кто totters о на четыре дюйма, когда они находятся в поле? Но потом, разрыв между музыкального фестиваля и моды событие бумага тонкая давно, то Британского Vogue были безусловно, вне всякого сомнения, когда они решили положить один на самих себя.

Запуск журнала первый «фестиваль», двухдневного мероприятия, проводимые в glamourous но весомые месте Королевского географического общества в центре Лондона, Британского Vogue редактор сказал: «это первое мероприятие такого рода, и мы все подопытных кроликов».

Фотографировать гостей на первом фестивале Vogue в Лондоне, апреля 2012 года: Guardian моды

Шульман стартовала два дня переговоров группа, ухаживание станции и общие плавающей о поиске glamourous с q и А с Кристофер Бейли. В неделю, когда Burberry объявил 11% увеличение прибыли на 2011 (соль в рану коллег одежды специалистам Acquascutum, кто пошел в администрации на этой неделе) это был большой срок для Бейли выступать перед аудиторией журналистов, мода студентов и инсайдеров отрасли. Для человека, который дышит позитивности он не мог иметь звучали более убедительным, когда он увлеченные командный дух и важность «любопытных».

Бейли был также спрашивает о как всё работает на барберри, которой он объяснил предполагает массовой коммуникации от сотрудники магазина вверх через iPads и внутренней системы под названием Burberry чат. Но он был также ясно, что коммуникации предполагает убеждающся его центральные идеи распространяются вниз, таким образом, чтобы каждый человек на борту.

Фотографировать гостей на первом фестивале Vogue в Лондоне, апреля 2012 года: Guardian моды

Хотя Шульман вопросы были далеки от sycophantic-«Burberry является верхней одежды марки, давайте поговорим о погоде. Ты не человек, который выглядит так, как ему нравится лежак «-вопросы, которые действительно сделал Yorkshireman wriggle приехал из аудитории. Когда спросил, если он была бы работу Dior, Бейлиз первый ответ был: «Um, Ах, er…» как он искал для самых дипломатической реакции (с учетом того, что он наконец сказал: «это большое дело для большой компании и Raf большой но Burberry мой ребенок», или что-нибудь на этот счет). Когда другой член аудитории вопрос, следует ли сделать более из их одежды в Великобритании британский бренд, Бейли стало ясно: «у нас есть огромный завод в Йоркшир и мы постоянно растет. Но навыки являются чрезвычайно трудно найти и развивать. Итальянский ремесло это самое удивительное, вот почему мы используем их. «

В общем Шульман Бэйли, тепло приветствовать фестиваль goers и предоставить его личного внимания коммуникации, будь то в пределах Burberry или его подход к социальным СМИ, укрепить и более новые, менее непрозрачной лицом Vogue редакцией которого Шульман — heradling в. Остальные фестиваля увидят Dolce & Gabbana и Дэвид Бэйли плечи руб с подростками и студентов с мечтает сделать его в индустрии моды. Возможно всех нас свинок действительно равны, как друг с другом.

• Более подробная информация о фестивале Vogue

.

Comments are closed.