Barclays намеки на более высокой ответственности PPI

Barclays намекнул, что он может потребоваться увеличить свою £ 1млрд ассигнования на mis-selling защиты оплаты страхования после резкого увеличения претензий в течение марта.

Всего лишь три недели после публикации свой ежегодный доклад, банк вынужден был включить новое заявление в своих нормативных заявок в США признать, что темпы претензий клиентов возросло.

«После одобрения 2011 финансовых ведомостей на 7 марта 2012 года, Barclays отметил увеличение объемов PPI жалобы в последние недели. «Это слишком рано определить может ли это увеличение физическое воздействие, Банк говорит в подачи для нас регуляторы.

Банк принял £ 1млрд ассигнования на PPI претензий в 2011 году, некоторые 565 миллионов фунтов стерлингов из которых является еще использоваться. Он ясно дал понять, что его, как другие банки, строит значение этого положения на количество «взаимозависимыми предположения» принять решение о стоимости данного положения. После него шаг Ллойдс Банковская группа принять £ 3 государственного хит для PPI misselling.

Банк признает, что многие из предположений «весьма субъективный» и не всегда легко измерить. «При рассмотрении ключевых допущений независимо друг от друга, наиболее значимых драйвер данного положения является жалоба поток. Если уровень жалоб были 10% выше (нижний) чем расчетный уровень для всех политик, предполагая никаких изменений в другие предположения, то предоставление увеличился бы (уменьшение), около £ 100 м,»сказал Barclays.

Банк не представила каких-либо подробности о увеличение числа жалоб, полученных им в марте, хотя данные, представленные Управлением финансовых услуг на прошлой неделе обнаружил, что Barclays банке наиболее жаловался о во второй половине 2011 — хотя и не только для PPI.

.

Comments are closed.